29 Июня 2021 | 19:44

29 июня 2021 года объявлены итоги 9-го Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К

Победителями рейтинга стали компании «Михайлов и партнёры», АГТ / AGT, «Орта / FH Vanguard / Elefante Porter Novelli», iMARS Communications и SPN Communications

Картинка к 29 июня 2021 года объявлены итоги 9-го Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К

В рейтинге НР2К - 2021 приняли участие 87 федеральных и региональных коммуникационных компаний, в том числе пиар-агентства, маркетинговые компании, ивент-агентства, брендинговые компании, digital-агентства.

Во главе рейтинга «Михайлов и партнёры», Коммуникационная группа АГТ / АGТ, «Орта / FH Vanguard / Elefante Porter Novelli», iMARS Communications и SPN Communications.

По итогам пандемийного 2020 года суммарный доход участников рейтинга составил 24,8 млрд рублей (падение на 5 %), при средней выручке на сотрудника в размере 6,1 млн рублей в год (падение на 19 %).

«В прошлом году тяжело пришлось ивент-агентствам, кризис ударил по ним сильнее всего. Однако благодаря диджитал-агентствам и региональным компаниям в рейтинге НР2К добавилось 25 участников», – сообщил президент Российской академии общественных связей, сопредседатель Наблюдательного совета рейтинга Виталий Расницын.

«Ежегодный рост числа участников рейтинга демонстрирует нам, что НР2К стал прозрачным и объективным инструментом оценки рынка коммуникационных агентств России, стремления его участников вести открытый диалог с клиентами и коллегами», − отметил партнёр аудиторско-консалтинговой группы «БДО Юникон» Николай Симаков, консультант Национального рейтинга коммуникационных агентств.

Объявление итогов рейтинга НР2К состоялось в онлайн-формате. В рамках мероприятия прошла стратегическая сессия НР2К «Коммуникационные агентства – драйверы развития отрасли коммуникаций» с участие председателя Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Лилии Глазовой, директора департамента общественных связей ПАО «ГМК «Норильский никель» Татьяны Смирновой, президента Ассоциации развития диджитал-агентств (ARDA) Дмитрия Фролова, президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Ларисы Фортуна.

Сопредседатель Наблюдательного совета НР2К Вячеслав Лащевский отметил, что «Роль коммуникаций в экономике, политике и общественной жизни за последние 10 лет существенно возросла. Именно коммуникации формируют общее смысловое пространство, определяют выбор людей. Фактически рынок коммуникаций является важной отраслью экономики и стратегическим ресурсом развития страны».

AdIndex является официальным интернет-партнёром рейтинга НР2К. Результаты рейтинга ежегодно публикуются на портале AdIndex, на сайте ТАСС и в газете «Коммерсантъ».

____________________________________

Национальный рейтинг коммуникационных компаний НР2К – 2021

1.     МИХАЙЛОВ И ПАРТНЁРЫ

2.     АГТ / AGT

3.     ОРТА/FH VANGUARD/ELEFANTE PORTER NOVELLI

4.     iMARS Communications

5.     SPN Communications

6.     КРОС

7.     Р.И.М. – ИНТЕРИУМ

8.     SNMG / Social Networks Market Group

9.     emg

10.   PRO-VISION Communications

11.   KETCHUM

12.   ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ОПАСНОСТИ

13.   ПОЛИЛОГ

14.   EVENTUM PREMO

15.   PBN Hill+Knowlton Strategies

16.   SKC

17.   GRAYLING

18.   ГУРОВ И ПАРТНЁРЫ

19.   АТОМЭКСПО

20.   MOTIVE GROUP

21.   AVANTGARDE Global Communications

22.   EX LIBRIS

23.   PR Inc.

24.   PR NEWS

25.   АРТЕФАКТ

26.   PR PARTNER

27.   БЛОНДИНКА.РУ

28.   PromoAge

29.   PROGRESS

30.   NIMAX

31.   АГЕНТСТВО КРЕАТИВ ПРОЕКТ

32.   CITIGATE DEWE ROGERSON

33.   B&C AGENCY

34.   LOYALTY GROUP

35.   ФРОС REGION PR

36.   BRAND AFFAIRS (ARK GROUP)

37.   КРАСНОЕ СЛОВО

38.   STEM AGENCY

39.   ВЕБПРАКТИК

40.   ИДЕИ & РЕШЕНИЯ

41.   2L

42.   iTREND

43.   СЕРВИС СОБЫТИЙ С4

44.   МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ (МПК)

45.   НИККОЛО М

46.   АМС (ГК АКИГ)

47.   ГЛАВНЫЙ СОВЕТНИК

48.   PR-CONSULTA

49.   ЛАМПА

50.   АГЕНТСТВО 4Д

51.   ПРАТОН

52.   Абирег

53.   GETBRAND

54.   F P R

55.   MEDIAN

56.   INSIDERS

57.   PR-АГЕНТСТВО МАРИИ ШАХОВОЙ

58.   CoffeeStudio

59.   KUZNETS BRANDING AGENCY

60.   IWILL

61.   BLACKLINE PR&DIGITAL

62.   TrendFox

63.   WEBOLUTION

64.   ARTISAN GROUP PR

65.   ЛОНГМЕДИА

66.   TOPFACE MEDIA

67.   FRESH RUSSIAN Communications

68.   BRAND-PR

69.   IDEA NOVA

70.   ПРЕСС-ПАПЬЕ

71.   DARK STUDIO

72.   INSTFORMATION

73.   GROWTH

74.   КРЕАТИВНАЯ БАНДА МЕДВЕДЬ

75.   A.STUDIO

76.   BOOMERANG GROUP

77.   ДругМедиа

78.   DIGITAL GURU

79.   HINT

80.   EMISART

81.   GloryStory

82.   ВЗРЫВНОЙ PR

83.   МАРКЕТИКА

84.   PRACTICE

85.   ХОРОШАЯ ИСТОРИЯ

86.   PR PERFECT

87.   TELLLER.RU

____________________________________

НР2К ранжирует коммуникационные компании России по ключевым показателям деятельности: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность.

Впервые рейтинг НР2К был проведён в 2013 году. Основные задачи рейтинга – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка.

Рейтинг НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей (РАОС)

При поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциации по связям с общественностью и коммуникациям (PRCA Russia), Ассоциации развития диджитал-агентств (ARDA), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)

Операторы рейтинга: ByconGroupКомпания «Медиалогия»

Официальный консультант: Группа «БДО Юникон»

Генеральный информационный партнёр: ТАСС

Генеральный медиапартнёр: ИД «Коммерсантъ»

Официальный интернет-партнёр: AdIndex

РАОС – Российская академия общественных связей - некоммерческое партнёрство, созданное ведущими специалистами в области связей с общественностью, объединившими усилия с целью повышения репутации отрасли в общественном сознании, в СМИ, органах государственной власти, в деловых кругах в России и за рубежом, а также формирования и поддержки высоких профессионально-этических стандартов.

Группа БДО Юникон – ведущая российская аудиторско-консалтинговая группа компаний, основанная в 1989 году. БДО Юникон предлагает своим клиентам всестороннюю поддержку в области аудита, консультирования по налогообложению и праву, финансового консультирования, бизнес-консультирования и системной интеграции. Более половины компаний, входящих в топ-100 российского бизнеса, являются клиентами БДО Юникон. В офисах группы БДО Юникон, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других крупных региональных центрах, работает около 1900 сотрудников. В 2020 году оборот группы составил около 5,3 млрд руб. Все компании группы БДО Юникон входят в одну из крупнейших по объему совокупной выручки глобальных сетей – BDO, объединившую независимые аудиторско-консалтинговые фирмы в 167 странах.

ByconGroup – Коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup) с 2008 года оказывает услуги в сфере коммуникационного консалтинга, облегчая и оптимизируя усилия клиентов, направленные на построение и комплексное управление репутацией. «Византия» специализируется на консалтинге в сфере PR, PA, IR, GR, media relations, способствует решению организационных вопросов в сфере PR и маркетинга, осуществляет аналитическое обеспечение деятельности компаний, проводит маркетинговые, социологические исследования. Среди клиентов Группы – органы государственной власти РФ, российские и зарубежные бизнес-структуры.

Компания «Медиалогия» – российский разработчик технологий и решений анализа соцмедиа и СМИ в реальном времени. «Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации. «Медиалогия» даёт возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиаисследования. Технологические разработки «Медиалогии» позволяют мониторить более 900 млн аккаунтов социальных медиа. База СМИ «Медиалогии» включает более 65 тыс. источников: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и интернет-изданий.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru