Bourjois провел бьюти-девичник и представил digital-одежду
Бренд представил три новые объемные туши для ресниц в линейке-бестселлере Volume Glamour. На мероприятии инфлюенсеры протестировали средства и приняли участие в съемке, став моделями для коллекции виртуальной одежды, созданной в рамках кампании Volume Glamour
Контент-агентство Inbase занималось разработкой концепции и реализацией проекта. Команда подчеркнула продуктовые преимущества новинок, примерив на инфлюенсеров модные цифровые платья. Характер и эффект каждой из тушей передан через визуальные ассоциации с образами.
В съемках приняли участие инфлюенсеры, сотрудничающие с Bourjois регулярно: телеведущая канала «Пятница!» Ассоль Степанова, видеоблогер и визажист Виктория Моисеева (Koffkathecat), бьюти-блогеры Ксения Кулепетова и Алина Назарова, DJ и подкастер Марина Оноприенко, а также свежие для бренда лица — тиктокеры Рената Валиуллина, Кристи Крайм, Аня Хахадетка, визажист Тома Фаталиева и певица Арина Данилова.
Благодаря этому удалось охватить аудиторию, которая уже знакома с брендом и пользуется его продуктами, а также привлечь внимание новых пользователей. Во время мероприятия девушки публиковали сторис в Instagram, сопровождая их ссылками на онлайн-магазины и тизерами, обещающими продолжение проекта. Бэкстейдж можно посмотреть здесь.
Настя Иванова, старший digital-продюсер Inbase:
«Мы ушли от классических активностей с видеороликами и амбассадорами, решив использовать один из наших любимых “посткарантинных” приемов и совместить мероприятие со съемкой.
В середине апреля, одновременно с выходом новой линейки Bourjois Volume Glamour в онлайн-ретейл, бренд провел вечеринку в стиле французской ярмарки — с колесом фортуны, сладкой ватой и коктейлями.
Приглашенные инфлюенсеры могли пообщаться, отдохнуть и послушать музыку в расслабленной обстановке, и в то же время их готовили к съемке: делали макияж продуктами Bourjois и снимали мерки, чтобы затем одеть в диджитал-наряды».
Виртуальные платья были «сшиты» в программе CLO 3D по индивидуальным меркам, каждое изготовлено по принципу бумажной архитектуры. В реальности подобную одежду невозможно создать из-за технических сложностей и несуществующих тканей.
Например, в коллекции использован вельвет с многоуровневым градиентом: в глубине складок ткань кажется красной, а на поверхности — белой. За счет этого наряд приобретает необычный цвет, как будто не из этого измерения.
Другое платье сделано из стали и пластика, но на теле ведет себя как кожаное. Третье — сшито из прозрачного стекла, обладающего физическими свойствами органзы. В этом платье рукава-воланы разделены на две части: верхняя постоянно надувается, нижняя — сдувается. Благодаря этому получается передать эффект постоянного движения.
Блогеры выложили посты-карусели, в которых продемонстрировали коллекцию диджитал-одежды от Bourjois и напомнили о трио Volume Glamour. При этом упаковок на фото нет — тушь присутствует лишь на ресницах, а настроение каждой новинки передается через образ. Героини поддержали свои публикации с помощью серии продуктовых сторис и призвали подписчиков участвовать в конкурсе комментариев под постами.
Дополнительно проводятся активности для ретейлеров. В Санкт-Петербурге прошел анонсированный Ксенией Кулепетовой квест: нужно было на полках Bourjois в магазинах «Рив Гош» найти пронумерованные открытки, выполнить задание и получить палетку теней в подарок за покупку.
Команда
Inbase (агентство):
-
Николай Бастраков, креативный директор
-
Анастасия Вареца, старший копирайтер
-
Анастасия Иванова, старший digital-продюсер
-
Елена Шкляревская, линейный продюсер
-
Наталья Штундюк, линейный продюсер
-
Илона Балицкая, фотограф
-
Мария Шикалова, дизайнер
-
Владислав Вакаренко, постановщик
-
Наталья Чернусская, визажист
-
Григорий Ушков, визажист
-
Юля Буданцева, стилист по волосам
Coty (клиент):
-
Вадим Макаров, Influencer Marketing Head, Coty Consumer Beauty
-
Юлия Казакевич, Influencer Marketing Specialist Consumer Beauty
-
Мария Ермоленко, Brand Manager Bourjois Paris