Группа компаний Between Exchange и компания OMI (Online Market Intelligence) объявляют о начале сотрудничества
Взаимодействие планируется в области измерений влияния рекламных кампаний в онлайне на ключевые характеристики брендов
Теперь Between Exchange интегрирован с панелью OMI, и клиентам группы компаний стало доступно измерение Brand Lift для брендов, которые размещают digital-рекламу напрямую или через партнерские рекламные агентства.
Павел Буданов, директор по маркетингу Between Exchange:
«Вместе с OMI, которая является одной из ведущих российских компаний, предоставляющих комплексные решения для маркетинговых онлайн-исследований, мы сделали еще один шаг к прозрачности и измеримости результатов digital-продвижения брендов наших клиентов.
Мы всегда выступали за то, чтобы программатик-реклама перестала быть “черным ящиком”. В рамках этой политики Between Exchange уже давно сотрудничает с независимыми измерителями трафика, аудитории и креативов, такими как MOAT, Mediascope и GeoEdge.
Совместно с компанией OMI, которая является членом ассоциаций ESOMAR и ОИРОМ, а также имеет сертификацию ISO 20252, мы сможем предлагать нашим клиентам независимые исследования Brand Lift, результаты которых никак не зависят от проприетарных алгоритмов многих вендоров, которые сами размещают рекламу и сами же оценивают ее эффективность и влияние на здоровье бренда».
Александр Шашкин, генеральный директор OMI (Online Market Intelligence):
«Наша компания имеет большой опыт сотрудничества со многими российскими и глобальными брендами, и мы как никто знаем, насколько важна для наших клиентов независимая оценка эффективности маркетинговых инвестиций. Чаще всего инициаторами исследований являются сами клиенты, желающие получить объективные результаты.
Поэтому мы приветствуем стремление к прозрачности компании Between Exchange, которая, по сути, является одним из крупнейших независимых поставщиков трафика в России и провайдером полносервисных решений для онлайн-продвижения брендов».