07 Апреля 2021 | 12:10

Fistashki стали частью экосистемы технопарка «Сколково»

Агентство Fistashki поможет стартапам-резидентам выстроить digital-стратегии

image

Fistashki были выбраны официальным провайдером маркетинговых услуг «Сколково». В технопарке собрано более 2900 резидентов и созданы условия для развития технологических активов и корпоративных структур.

Первый проект в рамках партнерства сделан для компании по производству функциональных протезов-гаджетов «Моторика». Чтобы рассказать широкой аудитории о существовании доступных протезов и помочь детям с ОВЗ, был разработан комикс «КибиБой». Это первый комикс о детях с особенностями в соавторстве с художниками DC Comics, который является инструментом психологической адаптации детей, впервые надевших протез.

12 февраля 2021 года в технопарке «Сколково» прошла пресс-конференция, посвященная презентации проекта. Мероприятие освещали ведущие СМИ: «Первый канал», «Россия», НТВ, Russia Today, «Коммерсантъ», ТАСС, «Такие Дела» и другие.

На сайте кампании каждый желающий может приобрести цифровую или бумажную версию комикса и помочь детям. Все собранные средства идут на высокотехнологичные протезы для мальчиков и девочек, которые мечтают обрести суперсилу в реальном мире.

Команда Fistashki привлекла звезд социальной сети Likee Ярославу, Даниэллу и Ангелину. Они провели мастер-класс для детей и вместе записали танцевальные видео. Проект был поддержан комиксовыми пабликами, блогерами и YouTube-каналами: Сэмми Джабраиль, «Химия — Просто», Cyborg News и многими другими.

В итоге о протезах компании «Моторика» узнали более 200 тыс. человек.

Павел Таргашин, совладелец Fistashki:

«Работа со стартапами для нас представляет особенный интерес, ведь соединять креативные и инновационные решения — это полностью соответствует нашей идеологии».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru