AMDG выиграло тендер Газпромбанка по performance
Digital агентство AMDG выиграло тендер на performance-продвижение ключевых банковских продуктов Газпромбанка на следующие 2 года на территории России, в городах присутствия банка
Газпромбанк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала. Тендер, в котором участвовало шесть агентств, прошел в ноябре, результаты объявили в декабре 2020. Победа в тендере обеспечила AMDG сотрудничество с Газпромбанк на 2021 и 2022 г. по направлениям:
-
контекстная реклама
-
таргетированная реклама
-
CPA-сети
Команда AMDG будет заниматься продвижением основных продуктов банковской линейки, таких как потребительское кредитование, вклады, кредитные карты, ипотека, инвестиции.
«Стратегия, предложенная агентством AMDG, соответствует нашему видению работы с целевой аудиторией. АMDG максимально точно попало в прогноз по продуктам, предложив наиболее эффективную стратегию привлечения в performance-каналах, учитывая амбициозные планы цифрового развития Газпромбанка. Для нас это означает, что AMDG понимает рынок и готово стать надежным партнером банка на ближайшие 2 года».
Денис Буко, генеральный директор AMDG:«Мы начали работать с Газпромбанком в 2020 году и рады, что смогли оправдать доверие одного из сильнейших игроков и лидеров рынка и продолжить совместное сотрудничество на следующие 2 года. Мы ориентированы на эффективное решение поставленных перед нами задач и реализацию результативных рекламных кампаний».
AMDG находится на седьмой позиции рейтинга AdIndex по контекстной рекламе и на первом месте по сегменту «качество».