Аэропорт Домодедово представил флагманские медиафасады на привокзальной площади
Московский аэропорт Домодедово продолжает комплексную программу рекламно-информационного оснащения привокзальной площади. В рамках проекта на зданиях Фабрики бортового питания и многоуровневого паркинга Р2 разместили два масштабных медиафасада
На Фабрике бортового питания установлен угловой носитель, состоящий из двух поверхностей площадью 440 и 220 кв. м. Высота обеих конструкций — 11 м. На многоуровневом паркинге Р2 — экран на 600 кв. м, ставший самым большим outdoor-форматом в аэропорту. Высота медиафасада 25 м. Оба носителя обладают высоким качеством изображения — шаг светодиодов составляет 31,25 х 15,625 мм.
Благодаря выгодному расположению экраны обеспечивают высокий охват — от федеральной трассы А105 до входных групп в здание аэровокзала, включая места стоянок такси и остановок общественного транспорта. Угол обзора для обоих медиафасадов составляет 120 градусов, что делает площадки крайне привлекательными для рекламодателей.
В пассажирском терминале действует 230 цифровых носителей, суммарный ежедневный охват превышает 100 тыс. человек. Партнером Домодедово по продаже рекламы в воздушной гавани выступает компания «Медиаполе».
«Медиафасадов на площади перед терминалом Домодедово ООН-рынок ждал давно. И можно без преувеличения сказать, что премьера состоялась. Несмотря на сложную для рекламного рынка осень, спрос на данные медиафасады превзошел наши ожидания. Теперь в аэропорту есть премиальные носители не только внутри, но и снаружи аэровокзального комплекса, размещение на которых украсит любую рекламную кампанию», — прокомментировал генеральный директор «Медиаполя» Алексей Омельченко.
Размещение на новых носителях уже опробовали автомобильные бренды Volvo, Volkswagen, Hyundai и LADA.
«В октябре стартовали продажи LADA Vesta Cross и Vesta SW Cross в исполнении [BLACK], а также продажи еще двух моделей в этой специальной серии: 4х4 и XRAY Cross. Для продвижения нам были необходимы имиджевые носители. Медиафасад на новом здании паркинга аэропорта Домодедово привлек наше внимание, так как стал первой цифровой поверхностью большого формата в данной локации. Этот носитель охватил весь трафик привокзальной площади, а также стал яркой точкой притяжения внимания — это первое, что видят все посетители от точки посадки и высадки из авто до терминала Аэроэкспресса. Таким образом, мы охватили как всех пассажиров (прилет/вылет), так и остальную аудиторию — встречающих и провожающих. Это позволило решить все поставленные задачи и провести яркую и заметную рекламную кампанию новых имиджевых версий существующих моделей автомобилей», — поделился впечатлениями представитель компании LADA.
Цифровое пространство аэропорта Домодедово расширяется. Теперь для рекламодателей доступны удобные форматы размещения как внутри аэропорта, так и на привокзальной площади, что позволяет выбирать нужную целевую аудиторию и создавать еще более охватные рекламные кампании.