Банк ВТБ выпустил клип к тридцатилетию со дня основания
17 октября 2020 года Банку ВТБ (ПАО) исполнилось 30 лет. В честь этого Команда ВТБ выпустила клип на песню «Ровесники». В съемках приняли участие герой 90-х и «нулевых» Сергей Жуков и дуэт Artik & Asti, солистка которого — Анна — в этом году также отмечает тридцатилетие. Всего в ролике более 20 персонажей — это и музыканты, и сотрудника банка, и актеры, вместе с которыми создатели напомнили зрителями о изменениях трех минувших десятилетий
«Тридцатилетие со дня основания банка мы решили отметить особенным проектом и выпустили клип на песню “Ровесники”. Это напоминание о том, какими были 1990-е, 2000-е и 2010-е, как сильно изменился мир за эти годы, а вместе с ним, конечно, услуги и сервисы, которые ВТБ предоставляет своим клиентам. Год за годом менялись технологии, и прямо на наших глазах поэтапно меняли жизнь доступный Интернет, мобильная связь, смартфоны, социальные сети и многое другое. Современные технологии делают жизнь лучше, поэтому приоритетные задачи банка — идти в ногу со временем и делать сервисы максимально удобными для всех наших клиентов. Уверена, что у Команды ВТБ и дальше все это будет получаться», — рассказала о концепции клипа Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы Банка ВТБ.
ВТБ (клиент):
- Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы
- Мария Шевцова, начальник отдела планирования и размещения рекламы в сети Интернет
- Юлия Рождественская, ведущий менеджер
Nectarin (агентство):
- Елена Трунова, контентный директор
- Анастасия Острейковская, клиентский директор банковского сегмента
- Александр Овсянкин, креативный директор
- Илья Злотников, арт-директор
- Ираклий Александрия, руководитель блогерского отдела
- Елена Летова, старший продюсер