16 Октября 2020 | 10:47

Union Media Group представила новый формат in-stream видеорекламы Flying TV

На завершившейся конференции «День Бренда 2020» группа компаний Union Media Group презентовала новый формат in-stream-видеорекламы

Картинка Union Media Group представила новый формат in-stream видеорекламы Flying TV

Формат Flying TV представляет собой тематический видеоблок с in-stream-рекламой, размещенный у паблишера в правом нижнем углу. Воспроизведение формата происходит после полной загрузки страницы. Аудитория нового рекламного продукта — паблишеры, не имеющие собственного видеоконтента. В основе дистрибуции лежит лицензионная видеотека двух медиапроектов — сервиса для детей и родителей Leopony и рекомендательного сервиса Videout. Фактически формат позволяет out-stream ресурсам монетизировать аудиторию по средствам in-stream-видеорекламы. Так, на загруженной странице демонстрируется видеоблок с релевантным для площадки контентом: для кулинарного сайта — кулинарные рецепты, для досуговых сайтов — контент о кино и театральных новинках, — во время демонстрации лицензионного видеоконтента доступна возможность показа рекламного ролика. Как отмечают в компании, внутри Flying TV доступны для размещения все привычные форматы рекламы как в in-stream видео — pre-roll, post-roll, mid-roll.

«В стремлении помочь паблишерам создать уникальный in-stream инвентарь и предложить нашим клиентам новую емкость, мы собрали наш опыт, технические возможности, контентную базу и знания об аудитории нашей сети и представили новый формат под названием Flying TV», — Всеволод Адамов, основатель компании Union Media Group.

Тестирование новинки было запущено еще летом этого года. По результатам теста было отмечено, что пользователи охотнее кликали на рекламный креатив внутри тестируемого видео-формата, чем на out-stream видео-рекламу на тех же самых площадках. «Показатели по Flying TV полностью соответствуют показателям in-stream видеорекламы, где ожидаемая видимость плеера колеблется от 75%, досмотры — более 85%, а CTR — от 2%», — комментирует Всеволод Адамов.

О формате Flying TV:

  • Тематический видеоблок с рекламой внутри, релевантный тематике паблишера
  • Более 10 тематических категорий видео
  • Блок с рекламой размещается в углу экрана пользователя после полной загрузки страницы сайта
  • Воспроизведение формата СlickToPlay, что не мешает потреблению, а лишь дополняет его
  • FlyingTV — один из наиболее демократичных форматов, так как в зависимости от площадки может быть реализован в размерах от 400x225 px до 640x360 px.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru