Digitas Moscow и «Магнит» запустили игровое приложение в социальной сети «ВКонтакте»
Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и розничная сеть «Магнит» запустили игровое приложение для социальной сети «ВКонтакте» — «Пора отыграться»
Задачей агентства было простимулировать и поддержать крупную национальную рекламную кампанию с помощью вовлекающих игровых механик, а также увеличить частоту и объем покупок в сети магазинов «Магнит».
Игра предлагает пользователям, уставшим от карантинных барьеров, попутешествовать по миру, пусть пока и виртуально. Игроки могут вращать глобус и путешествовать в «страны» партнеров акции они отправятся — Долину красоты, Звероленд или Мясландию. В проекте также задействованы партнеры — крупные компании-производители, который были интегрированы в игровую механику: под них назывались игровые элементы, а продукты встраивались в различные тематические недели.
Открывая новую страну, каждый раз игроки получают моментальный приз: брендированные стикеры или купоны на скидку, а также магнитик на виртуальный холодильник в приложении. Чем больше таких магнитов соберут пользователи, тем выше шансы выиграть главные призы недели: iPhone, колонки, наушники и купоны на 1000 и 3000 рублей на покупки в магазинах «Магнит».
Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow: «Несмотря на то, что за последний год мы реализовали множество проектов в VK mini app, каждый из них по-своему уникален. Так и здесь — вроде бы несложная внешне игра имеет под собой разветвленную экономику и UX, которые мы постоянно адаптируем для достижения наилучшего опыта. Мы рады сотрудничеству с "Магнитом", это действительно прогрессивная кампания с астрономическим количеством покупателей по всей стране, что делает любой проект масштабным и интересным».
Мария Лемешкина, Digital manager «Магнит»:«Мы довольны результатами запуска нашего первого Mini App во "ВКонтакте": по итогам первых трех недель более 1 миллиона человек сыграли в среднем по 5 игр, загружен почти миллион чеков, а количество подписчиков группы "Магнит" во "ВКонтакте" выросло на 369 тыс. Мы смогли вместе с нашими партнерами не только выполнить поставленные kpi, но и предложить нашей аудитории игру, которая продолжает удерживать их интерес».
Состав творческой группы
Бренд: «Магнит»
- Мария Лемешкина — Digital manager
- Дарья Артюкова — ведущий менеджер по специальным проектам
Digitas Moscow
- Владимир Маклаков — Digital experience director
- Роман Казаков — Digital group head
- Илья Ильяскин — Digital art director
- Анна Демина м Digital art director
- Алина Иванова-Скрябина — Digital copywriter
- Конcтантин Симонов — Digital creative Lead
- Кристина Адамович — Senior strategy lead
- Анна Черникова — Digital producer
- Дмитрий Гурко — Digital project manager
«ВКонтакте»
- Петр Середкин — исполнительный продюсер
- Светлана Снегирева — руководитель спецпроектов