25 Сентября 2020 | 18:23

Digitas Moscow и «Магнит» запустили игровое приложение в социальной сети «ВКонтакте»

Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и розничная сеть «Магнит» запустили игровое приложение для социальной сети «ВКонтакте» — «Пора отыграться»

Картинка Digitas Moscow и «Магнит» запустили игровое приложение в социальной сети «ВКонтакте»

Задачей агентства было простимулировать и поддержать крупную национальную рекламную кампанию с помощью вовлекающих игровых механик, а также увеличить частоту и объем покупок в сети магазинов «Магнит».

Игра предлагает пользователям, уставшим от карантинных барьеров, попутешествовать по миру, пусть пока и виртуально. Игроки могут вращать глобус и путешествовать в «страны» партнеров акции они отправятся — Долину красоты, Звероленд или Мясландию. В проекте также задействованы партнеры — крупные компании-производители, который были интегрированы в игровую механику: под них назывались игровые элементы, а продукты встраивались в различные тематические недели.

Открывая новую страну, каждый раз игроки получают моментальный приз: брендированные стикеры или купоны на скидку, а также магнитик на виртуальный холодильник в приложении. Чем больше таких магнитов соберут пользователи, тем выше шансы выиграть главные призы недели: iPhone, колонки, наушники и купоны на 1000 и 3000 рублей на покупки в магазинах «Магнит».

Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow: «Несмотря на то, что за последний год мы реализовали множество проектов в VK mini app, каждый из них по-своему уникален. Так и здесь — вроде бы несложная внешне игра имеет под собой разветвленную экономику и UX, которые мы постоянно адаптируем для достижения наилучшего опыта. Мы рады сотрудничеству с "Магнитом", это действительно прогрессивная кампания с астрономическим количеством покупателей по всей стране, что делает любой проект масштабным и интересным».

Мария Лемешкина, Digital manager «Магнит»:«Мы довольны результатами запуска нашего первого Mini App во "ВКонтакте": по итогам первых трех недель более 1 миллиона человек сыграли в среднем по 5 игр, загружен почти миллион чеков, а количество подписчиков группы "Магнит" во "ВКонтакте" выросло на 369 тыс. Мы смогли вместе с нашими партнерами не только выполнить поставленные kpi, но и предложить нашей аудитории игру, которая продолжает удерживать их интерес».

Состав творческой группы

Бренд: «Магнит»

  • Мария Лемешкина — Digital manager
  • Дарья Артюкова — ведущий менеджер по специальным проектам

Digitas Moscow

  • Владимир Маклаков — Digital experience director
  • Роман Казаков — Digital group head
  • Илья Ильяскин — Digital art director
  • Анна Демина м Digital art director
  • Алина Иванова-Скрябина — Digital copywriter
  • Конcтантин Симонов — Digital creative Lead
  • Кристина Адамович — Senior strategy lead
  • Анна Черникова — Digital producer
  • Дмитрий Гурко — Digital project manager

«ВКонтакте»

  • Петр Середкин — исполнительный продюсер
  • Светлана Снегирева — руководитель спецпроектов
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru