Depositphotos представил спецпроект об эволюции в эстетике стоковой фотографии


Пресс-релизы | 13 Июля 2020 12:55

Международный фотобанк Depositphotos провел первое глубокое исследование кардинальных перемен в стоковой фотографии за последние 10 лет

Цель проекта Стоковая фотография вчера и сегодня — наглядно показать эволюцию в эстетике, образах, стилистике и тематике визуального контента.

Стоковые фотографии влияют на наши ежедневные решения самым неожиданным образом. Мы неосознанно замечаем их повсюду: на билбордах, плакатах, в онлайн-кампаниях и даже электронной почте. И если раньше можно было безошибочно определить стоковое изображение, сегодня его происхождение уже не так очевидно.

Снимки с применением яркой вспышки, чрезмерной резкости и обильной постобработкой сменились аутентичными кадрами, эстетикой минимализма и естественным светом. Буквальная визуализация абстрактных тем «командная работа», «успех», «счастливая семья», которые успели стать классикой клише стоковой фотографии, уступили место атмосферным кадрам с уникальным взглядом на повседневную жизнь.

«Мы часто слышим слово "аутентичность" в контексте стоковой фотографии, но как мы к ней пришли? Рассказ об эволюции стоковой фотографии ведет нас от постановочных студийных съемок до искренних фотографий и охватывает все, что повлияло на ее эстетику в последние 10 лет. Выбор в пользу более естественных, художественных и оригинальных снимков — лучшее решение для любого проекта или бизнеса. И мы хотим помочь вам в этом», — Сандра Яковлева, креативный редактор в Depositphotos.  

В проекте Depositphotos описаны главные факторы, изменившие подход фотографов к работе со стоковыми платформами. Современные технологии и мобильный мир, соцсети и перемены в рекламе, новый наплыв клиентов и их новые запросы — все это отразилось на видах и разнообразии контента, востребованного на микростоках, и помогло определить современную визуальную культуру.  

Это исследование — желание поделиться опытом и наблюдениями со всеми, кто создает и использует визуальный контент; сформировать представление о том, какая эстетика сегодня актуальна, какие изображения стоит использовать в проектах и кампаниях, а каких лучше избегать.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама