К флешмобу #оставайсядома от GPMD присоединились 10 крупных брендов


Пресс-релизы | 27 Мая 2020 15:25

Десять крупных брендов, в том числе авиакомпания S7 Airlines, фармпрепарат «Троксевазин» и подгузники Huggies, присоединились к интерактивному флешмобу #оставайсядома, который с началом самоизоляции запустил GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК)

В рамках акции #оставайсядома свои интерактивные кампании на ресурсах GPMD разместили 10 крупных брендов. На призыв использовать при каждом показе ролика кликабельный хештег #оставайсядома откликнулись в том числе авиакомпания S7 Airlines, производители венотонизирующего препарата «Троксевазин» («Тева»), седативного средства «Ново-Пассит» («Тева»), презервативов Contex, средства от простуды и гриппа «Анвимакс», а также подгузников Huggies, прокладок Kotex и корм для собак и кошек Hill`s.

Размещенные в рамках акции рекламные кампании набрали более 21 млн показов. Люди активно участвовали в опросе «Мы сидим дома! А вы?», который был доступен для посмотревших рекламу: в нем приняли участие около 30 тысяч человек. Из них на вопрос «Вы сейчас дома?» утвердительно ответили 90%. С тем, что бренды должны поддерживать социальные информационные поводы, согласились 65% опрошенных.

С 30 марта селлер и его технологический партнер — агентство интерактивных решений для брендов Brainrus бесплатно адаптировали рекламные ролики под формат frame-roll с помощью интерактивной механики и предоставляли скидку на платеж за использование технологии при условии обязательной интеграции кликабельного хештега #оставайсядома. Формат Frame-roll представляет собой интерактивную рамку для ролика, которая позволяет с первой секунды просмотра представить бренд и расположить в окне плеера призыв к действию (call to action, CTA).

«В условиях самоизоляции аудитория проявила повышенное внимание к интерактивной составляющей кампаний, при этом дольше всего удерживала внимание та реклама, которая одновременно и развлекала, и затрагивала актуальные темы, — говорит директор по развитию GPMD Сергей Коренков. — Сравнив два временных отрезка — период до 16 марта и период самоизоляции, мы обнаружили, что досмотры интерактивов в рамках акции #оставайсядома в среднем на 20% выше, чем у аналогичных по хронометражу роликов без брендирования. Люди воспринимали интерактивные форматы как развлечение и были готовы уделять им больше времени, чем обычной рекламе: в марте-апреле мы зафиксировали 10-секундный рост продолжительности нахождения внутри интерактивного слоя видеоролика».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама