Перелетные маски: новая реклама противовирусного препарата «Нобазит»
Реклама реагирует на актуальные темы в информационном пространстве, в данном случае на сложившийся дефицит средств персональной защиты. Ролик для противовирусного препарата «Нобазит» компании «Авексима» был создан агентством «Медиа Контакт», а продвигается в интернете агентством Nectarin. Весь креатив построен на одном простом вопросе, который себе задавали миллионы людей: «Куда делись маски?»
«Современная реклама, в том числе и фармацевтических продуктов, часто фокусируется на конкретной цели — продать потребителю товар. Однако основные тренды в Европе и США уже несколько лет определяют несколько иную тенденцию в разработке креативов. Продавать только с помощью предложения товара в рекламе — это большие бюджетные траты на медиа и в лучшем случае стабильное удержание рынка, — считает генеральный продюсер агентства «Медиа Контакт» Сергей Латышев. — Такая реклама моментально сваливается в общий поток, отличить в котором новый креатив очень сложно. Поэтому первое, что должна сделать реклама, — запомниться, а второе — понравиться».
«Органичное сочетание необходимых ключевых посылов о продукте и нестандартной формы подачи существенно повышает шансы рекламного ролика на то, что он будет заметным для потребителя. К сожалению, зачастую многие интересные задумки разбиваются о "ключевые сообщения", установки о количестве показов продукта и другие условия, которые маркетологу хочется уместить в 20 секунд. Любая отличная идея может из того, чего еще не было, за секунду превратиться в то, что всем до боли знакомо. Благодарю коллег из отдела маркетинга и агентства за конструктивный и в высшей мере профессиональный диалог, который позволил блестяще реализовать в ролике противовирусного препарата и нестандартный креатив, и все атрибуты бренда — это непростая задача в условиях консервативной фармацевтической категории. Уверена, что "Нобазит" занял достойное место в креативной рекламе», — говорит Анна Карутина, руководитель отдела PR и рекламы компании «Авексима».
По словам руководителя отдела оперативного маркетинга компании «Авексима» Татьяны Шаровой: «Для препарата "Нобазит" основным посылом для разработки креатива была задача отказаться от привычных форматов стандартного рекламного ролика, нарушить каноны и превзойти ожидания аудитории. Мы знали, что по-настоящему интересует людей и использовали это в креативе.
Данный формат показал свою эффективность, и как следствие — мы видим рост интереса потребителей, увеличение спроса на препарат. Планируем в дальнейшем транслировать такой подход на другие продукты компании — сейчас есть несколько наработок, которые совершенно точно будут отличительной чертой рекламы компании “Авексима”».
«В текущих реалиях, когда рынок так или иначе реагирует на пандемию, очень важно среагировать максимально оперативно, но нетривиально, без запугивания и без того скованной ограничениями аудитории. Отмечу, что такого рода неординарный ситуативный креатив, безусловно, проще продвигать, плюс пленерами были учтены особенности медиапотребления аудитории на карантине. Также было принято решение показать ролик аудитории шире, чем в стандартных кампаниях, и результаты совместной оперативной работы с коллегами были видны уже после первой недели кампании. Удалось активно вовлечь и мужскую аудиторию, которая не уступает по показателю VTR женской», — прокомментировала Екатерина Чегодаева, клиентский директор агентства Nectarin.