Стартовал проект «Миллиард на Новый год!»


Пресс-релизы | 05 Декабря 2018 14:41

«Столото» и агентство Smetana запустили специальный предновогодний проект «Вечеринка на миллиард» для продвижения розыгрыша лотереи «Русское лото» «Миллиард на Новый год!»

В период с 1 по 26 декабря 2018 года каждый желающий может принять участие в акции с розыгрышем 500 000 рублей на сайте проекта и пофантазировать на тему персональной вечеринки, которую он мог бы организовать в случае выигрыша миллиарда рублей.

Предлагаемые опции: место, формат развлечений и приглашенные гости. Например, можно организовать вечеринку на сказочном Бали, позвать двойников Элвиса и устроить соревнования по квиддичу или, например, фейерверки из танка.

«В специальном проекте мы помогаем ответить на вечный вопрос, как отметить Новый год, и обыграть стереотипы про вечеринки миллионеров и миллиардеров. Благодаря этому в вариантах вечеринок бассейн с оливье комично соседствует с крышей небоскреба в Дубае. Основная идея кейса — добрая самоирония», — комментирует Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу холдинга S8 Capital.

Участники проекта, поделившиеся результатом на своей странице в в Facebook, «ВКонтакте» или в «Одноклассниках», получат гарантированные подарки от «Яндекс» и «ЛитРес».

А пользователи, которые поделятся результатом в социальных сетях и купят новогодний билет «Русского лото», не только примут участие в розыгрыше дополнительных 500 000 рублей на новогоднюю вечеринку, но и испытают удачу в новогоднем тираже «Русского лото», главный приз которого – миллиард рублей. Также будут разыграны больше 100 призов по 1 000 000 рублей и множество других денежных подарков.

Стартовал проект «Миллиард на Новый год!»

Состав творческой группы:

S8.Capital и «Столото» (сlient):

Директор по цифровому маркетингу: Альберт Усманов, S8.Capital;

Руководитель направления социальных медиа: Ирина Храпченкова, S8.Capital;

Руководитель направления продвижения в цифровых каналах: Елена Жучкова, S8.Capital;

Руководитель отдела интернет-маркетинга: Елена Ванюшкина, Столото;

Руководитель проекта: Ольга Никитина, Столото.

Smetana (сreative):

Креативный директор — Андрей Бузина;

Старший копирайтер — Михаил Вишневский;

Арт-директор — Владимир Зотов;

Аккаунт-директор — Татьяна Гребенкина;

Менеджер проекта — Александра Ливанская.

JetTeam (production):

Менеджер проекта — Григорий Никешин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама