StarLadder и eSports Marketing заявили о стратегическом партнерстве
В рамках сотрудничества компаний российским брендам будут предложены нативные интеграции в киберспорт
StarLadder – один из первых международных операторов киберспортивных турниров, который входит в число лидеров по количеству профильного контента, объявил о стратегическом партнерстве с российской eSports Мarketing. Вместе компании планируют предоставлять брендам на территории России услуги в сфере киберспортивного маркетинга.
Киберспорт в последние годы стал глобальным явлением. По данным StarLadder, в этом сегменте ведущими языками являются английский, китайский и русский. И если на английском говорят во всем мире, то рост русскоязычного сегмента обеспечивается именно локальной аудиторией, с которой можно взаимодействовать брендам.
«Количество зрителей топовых турниров переросло число поклонников NHL и NFL вместе взятых, этот тренд будет только усиливаться, — комментирует Татьяна Желтомирская, директор по маркетингу StarLadder. — С 2016 года киберспорт признан официальной спортивной дисциплиной в России. Мы видим большие перспективы на этом рынке и развиваем его с нашим представителем на территории РФ, агентством eSports Marketing».
HP – одна из немногих компаний, которая активно поддерживает и развивает киберспорт. «Мы работаем с компанией Starladder и ребятами из агентства eSports Marketing уже более года. На протяжении этого времени мы реализовали множество проектов как по онлайн-интеграциям в крупные международные турниры, так и офлайн-мероприятия. Одним из важнейших критериев оценки для нас служит максимальный охват целевой аудитории, и наша недавняя интеграция в русскоязычную трансляцию турнира London Major 2018 по CS:GO хорошее тому подтверждение», — утверждает Юлия Робакидзе, менеджер по маркетингу персональных систем HP Inc. в России.
«По данным Nielsen, размер аудитории киберспорта в России за 2017 год достиг 10,2 млн человек, а ее численность увеличивается на 23–25% ежегодно — это зрители, которые никогда сами не играли в компьютерные игры, но с интересом следят за турнирными активностями известных российских и международных команд, — комментирует Дмитрий Афонин, генеральный директор eSports Marketing. — Это молодая, платежеспособная аудитория, отзывчивая к новинкам рынка, достаточно искушенная, с высокими требованиями, получающая ежедневно гигантское количество предложений. Как их заинтересовать? Выстраивать нативные коммуникации».
«В сентябре 2018 года совместно с eSports Marketing мы интегрировали рекламу бренда Honor в трансляцию турнира London Major 2018 по CS:GO. По статусу — это был турнир уровня чемпионата мира в традиционных видах спорта. Эффект от данной интеграции превзошел наши обоюдные с клиентом ожидания — охват турнира превысил четыре млн уников, а максимальное количество зрителей на одной трансляции достигало отметки 187 тысяч», — комментирует Камаль Мерием, операционный директор агентства The Story Lab (Dentsu Aegis Network), которое представляет интересы Huawei в России.