23 Августа 2018 | 16:47

В Москве в третий раз пройдет Национальный рекламный форум

12 – 14 ноября под эгидой АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) состоится третий Национальный Рекламный Форум. Ключевое событие в мире рекламы, медиа и бизнеса объединит на двух площадках топовых спикеров, представителей ведущих компаний и лидеров индустрии

Картинка В Москве в третий раз пройдет Национальный рекламный форум

НРФ2018 – это три дня конструктивного диалога в новом формате. В программе: более 100 открытых сессий по самым актуальным вопросам отрасли; дискуссии с бизнес-экспертами и лидерами мнений, определяющими стратегии развития рекламного и маркетинг бизнеса и диктующими новые тренды и стандарты современных коммуникаций.

Сергей Пискарев, Президент АКАР: «Национальный Рекламный Форум  – быстро модифицирующийся проект, организатором которого выступает АКАР, титульным партнером – «Газпром-медиа», генеральным исследовательским партнером – компания Mediascope. Ассоциация коммуникационных агентств России на площадке Центра международной торговли объединит ключевых игроков индустрии для обсуждения эффективного развития рекламного рынка. Трехдневный НРФ откроется конференцией, посвященной влиянию рекламной отрасли на экономику России. В основной программе: выступления спикеров с мировым именем по созданию, дистрибуции и защите контента, дискуссии о спонсорстве, монетизации, мультиплатформенности и построении бренда. Ведущие эксперты сфокусируются на развитии медиа, модерируя саммиты по ведущим сегментам отрасли: ТВ, Digital, OOH, Радио, HR. В рамках Форума состоится главная конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia Conference. С каждым годом значимость Форума, как главного события отрасли, становится сильнее и охватывает при этом все ключевые направления рынка коммерческих коммуникаций».

Титульным партнером НРФ2018 выступает «Газпром-медиа», ведущий медиахолдинг в России и в Восточной Европе и объединяющий активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах.

Дмитрий Чернышенко, Генеральный директор «Газпром-медиа»: «В этом году мы отмечаем 20-летие «Газпром-медиа». За эти годы холдинг накопил серьезную экспертизу в создании качественного контента и продвижении брендов во всех медиасредах. Форум дает уникальную возможность поделиться опытом и рассказать о наших достижениях всему профессиональному сообществу, обсудить идеи и тенденции в сфере медиа и рекламы. Дистанция между брендом и потребителем продолжает сокращаться, а бум технологий вызвал к жизни массу новых форматов, платформ, сервисов и продуктов, что меняет как практику медиапотребления, так и сознание зрителей. Национальный Рекламный Форум – отличный повод для того чтобы собраться, сверить часы и поговорить о том, как вызовы, которые сегодня стоят перед индустрией, превратить в возможности».

ПРОГРАММА НРФ2018

12 ноября. ТПП РФ. Конференция «Реклама: Реальный сектор экономики»

Ключевые темы встречи: Реклама как мотор экономического и социального развития, возможности и барьеры роста; Экосистема рекламного рынка и его отдельные сегменты, влияние рекламной отрасли на них; Современное образование; Регулирование и саморегулирование рынка.

Среди спикеров: руководители коммуникационных агентств, издатели, рекламодатели, ТПП РФ, Государственная Дума РФ, Министерство коммуникации и связи, Федеральная антимонопольная служба, Роскомнадзор, Минпромторг и др.

13 ноября. Центр Международной торговли. День Контента

Спикеры обсудят вопросы о создании и дистрибуции контента, пользовательском опыте, управлении аудиторией и ее потребностях, спонсорстве, мультиплатформенности и роли брендов в современном информационном пространстве. Эксперты также представят повестку по региональной рекламе, обозначив специфику ее развития.

Среди участников: рекламодатели, сетевые агентства, ведущие представители медиа и др.

14 ноября. Центр Международной торговли. День Медиа

Третий день НРФ2018 закрепит за собой саммиты по ведущим сегментам отрасли — ТВ, Digital, OOH, Радио, - и рассмотрит новые технологии, новые сервисы и актуальные инструменты.

Среди участников: сетевые агентства, рекламодатели, медиа, площадки и др.

В рамках Форума во второй раз состоится ведущая конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia Conference, которая представит направление Digital-саммита. Участники обсудят вопросы взаимодействия рекламодателей, технологических компаний и медиаплощадок.

Борис Омельницкий, Президент IAB Russia: «Площадка Национального Рекламного Форума и конференции MIXX Russia является наиболее подходящим местом для встречи всех сегментов рекламного рынка. Мы перестали отдельно говорить о Digital-рекламе и сейчас развиваем Digital-радио; Digital-Out-Of-Home; Digital-видео, транслируемое через интерактивные сети. Сейчас от всей рекламной индустрии ожидают единую точку управления кросс-платформенной коммуникацией и инструментарий для прозрачного представления того, как аудитория получает рекламное послание во всех средах. На Форуме, в первую очередь, мы планируем  обсуждать и формировать повестку развития всех сегментов рекламной индустрии с учетом взаимовыгодного симбиоза и слияния».

Также основную программу Форума обозначат секции по ключевым отраслям бизнеса: фарме, спортивному маркетингу и киберспорту.

УЧАСТНИКИ НРФ2018

Мероприятие задействует более 300 спикеров и 4000 участников. На Форуме выступят бизнес-эксперты и представители ведущих компаний: Mediascope, Яндекс, Mail.ru Group, «Газпром-медиа», рекламная группа АДВ, НРА, Dentsu Aegis, НСК, Media Direction Group, Эверест и другие признанные специалисты отрасли.

Организаторы: АКАР, ЦРБК, IAB Russia.

Соорганизатор: РБК.

Подробности: https://advertisingforum.ru/

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.