Сеть кинотеатров «КАРО» и Clumba презентовали рекламодателям свои возможности


Пресс-релизы | 24 Мая 2018 17:20

23 мая в Москве прошла презентация, в ходе которой представители киносети «КАРО» и рекламного агентства Clumba рассказали, как кинотеатры могут помочь в продвижении брендов

С мая 2018 года агентство Clumba является эксклюзивным партнером по размещению рекламы в кинотеатрах «КАРО». В прошедшую среду компании провели совместную презентацию для партнеров и клиентов, чтобы рассказать, какие возможности для брендов открывает реклама в кинотеатрах.

«Для россиян посещение кино является одним из наиболее популярных видов досуга, в этом году Россия вышла на первое место среди всех стран Европы по посещаемости кинотеатров. Все это создает благоприятные условия для рекламодателей. Размещая свои рекламные сообщения в кинотеатрах, они могут рассчитывать на высокую эффективность», – отметила президент сети «КАРО» Ольга Зинякова.

В свою очередь директор по продажам Clumba Наталия Панкратова в ходе презентации затронула тему рекламных форматов, которые могут использовать бренды для продвижения в кинотеатрах. По данным M’Index, в первом полугодии 2017 года примерно 43% москвичей ходили в кино, а сеть «КАРО» была самой посещаемой в московском регионе. У брендов есть множество возможностей контактировать с данной аудиторией. Так, помимо традиционных роликов перед сеансами, рекламодатели могут использовать баннеры для рекламы в киосках продажи билетов и POS-терминалах, организовывать промоакции и спецпроекты на территории кинотеатра или, например, целиком забрендировать один из залов. Также рекламодатели могут сотрудничать с сетью «КАРО» в онлайне.

Помимо презентации рекламных возможностей, гостей мероприятия ожидали фуршет и возможность выиграть призы от сети кинотеатров «КАРО». Завершился вечер совместным просмотром нового фильма «Дэдпул 2».

Сеть кинотеатров «КАРО» и Clumba презентовали рекламодателям свои возможности

Сеть кинотеатров «КАРО» и Clumba презентовали рекламодателям свои возможности

Сеть кинотеатров «КАРО» и Clumba презентовали рекламодателям свои возможности

Сеть кинотеатров «КАРО» и Clumba презентовали рекламодателям свои возможности

Сеть кинотеатров «КАРО» и Clumba презентовали рекламодателям свои возможности

Сеть кинотеатров «КАРО» и Clumba презентовали рекламодателям свои возможности

Сеть кинотеатров «КАРО» и Clumba презентовали рекламодателям свои возможности

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама