Сеть кинотеатров «КАРО» и Clumba презентовали рекламодателям свои возможности
23 мая в Москве прошла презентация, в ходе которой представители киносети «КАРО» и рекламного агентства Clumba рассказали, как кинотеатры могут помочь в продвижении брендов
С мая 2018 года агентство Clumba является эксклюзивным партнером по размещению рекламы в кинотеатрах «КАРО». В прошедшую среду компании провели совместную презентацию для партнеров и клиентов, чтобы рассказать, какие возможности для брендов открывает реклама в кинотеатрах.
«Для россиян посещение кино является одним из наиболее популярных видов досуга, в этом году Россия вышла на первое место среди всех стран Европы по посещаемости кинотеатров. Все это создает благоприятные условия для рекламодателей. Размещая свои рекламные сообщения в кинотеатрах, они могут рассчитывать на высокую эффективность», – отметила президент сети «КАРО» Ольга Зинякова.
В свою очередь директор по продажам Clumba Наталия Панкратова в ходе презентации затронула тему рекламных форматов, которые могут использовать бренды для продвижения в кинотеатрах. По данным M’Index, в первом полугодии 2017 года примерно 43% москвичей ходили в кино, а сеть «КАРО» была самой посещаемой в московском регионе. У брендов есть множество возможностей контактировать с данной аудиторией. Так, помимо традиционных роликов перед сеансами, рекламодатели могут использовать баннеры для рекламы в киосках продажи билетов и POS-терминалах, организовывать промоакции и спецпроекты на территории кинотеатра или, например, целиком забрендировать один из залов. Также рекламодатели могут сотрудничать с сетью «КАРО» в онлайне.
Помимо презентации рекламных возможностей, гостей мероприятия ожидали фуршет и возможность выиграть призы от сети кинотеатров «КАРО». Завершился вечер совместным просмотром нового фильма «Дэдпул 2».