В Москве пройдет первая конференция по маркетинговым технологиям
23 апреля на конференции МарТех 2018 ведущие российские маркетологи обсудят передовые тренды маркетинговых технологий и их использование для изменения бизнес-процессов
Сегодня на рынке США представлено более 5000 маркетинговых сервисов и технологий, аналогичный российский сегмент насчитывает около 300 решений. В России пока практически нет кейсов использования martech-экосистем внутри компаний. Но что кажется практически нереализуемым сегодня, завтра станет необходимым инструментом для бизнеса. О том, какое будущее у российского интернет-маркетинга, расскажут первые лица и топ-менеджеры Райффайзенбанк, Google, IBM, ФРИИ, ITERBI, агентства PRUFFI, 1С-Битрикс, OWOX и других компаний.
Цель конференции - максимально кратко и информативно рассказать о том, что сейчас «в тренде»: какие технологии, методы и понятия только появляются на российском рынке, но уже приносят пользу маркетологам на Западе.
Российские компании под воздействием конкуренции начинают менять собственные бизнес-процессы с помощью современных цифровых технологий. Эти изменения затрагивают все направления бизнеса: маркетинг, продажи, управление взаимоотношениями с клиентами и т.д. В каком направлении двигаться, с чего начать и какие сервисы и продукты уже представлены на рынке, расскажут спикеры конференции.
Подробно программу конференции можно посмотреть на сайте.
Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться на сайте и получить подтверждение о регистрации.
Место проведения: Конгресс-центр Технополис, г.Москва, Волгоградский проспект, д. 42 корп. 5
Время проведения: 23 апреля 2018 с 9.00 до 18.15