Почему бренды признаются в любви эмпирическому маркетингу
В условиях тотальной конкуренции за внимание потребителей эмпирический маркетинг приобретает все большую популярность. Благодаря этому рекламному инструменту бренды в интерактивной форме вовлекают клиентов в коммуникацию, предлагая им незабываемый опыт взаимодействия с продуктом и даря необычные впечатления
Планируя ивент сегодня, компании ставят перед собой задачу сделать его захватывающим, живым и запоминающимся. Именно благодаря эмпирическому маркетингу любые мечты брендов и клиентов могут стать реальностью.
«В Imagency верят, что будущее за ивентами такого характера: это отличная возможность создать уникальный опыт взаимодействия потребителя с брендами, – говорит Нинель Кащеева, Client Service Director Imagency. – Благодаря подобным активациям бренд будет прочно ассоциироваться с позитивными впечатлениями. Но, стоит отметить, чтобы достичь максимальных результатов, даже самые впечатляющие эмоции необходимо интегрировать с брендом».
Mövenpick на «Пикнике» Афиши
Бренд швейцарского мороженого Mövenpick уже несколько лет традиционно участвует в празднике «Пикник» Афиши. В 2017 году в линейке бренда появился новый импульсный продукт «Пломбир на палочке» с легендарным вкусом Mövenpick «Грецкий орех и кленовый сироп».
Гостей праздника пригласили не просто насладиться многогранностью вкуса нового продукта в линейке Mövenpick в специальной зоне, но и испытать настоящее неземное наслаждение, оказавшись в буквальном смысле слова на седьмом небе от удовольствия – совершив полет в аэротрубе.
По итогам фестиваля более 10 000 гостей посетили зону бренда #Наседьмомнебе. Участники зоны Mövenpick активно делились впечатлениями в социальных сетях – более 2000 постов было опубликовано под хэштегом. Кроме того, в ходе работы бренда на «Пикнике» около 3800 человек узнали и попробовали новый вкус от Mövenpick, а зона #Наседьмомнебе вошла в список 7 лучших спонсорских активностей фестиваля этого года по мнению event.ru.
«Смородиновая вечеринка» для Благотворительного фонда «Созидание»
Смородиновая вечеринка – ежегодная ярмарка для сбора средств на детские медицинские программы Благотворительного фонда «Созидание». Как правило, участники ярмарки – друзья Фонда, аудитория, знакомая с самим Фондом и его деятельностью.
В 2017 году появилась необходимость в расширении аудитории и построении знаний о фонде «Созидание» и его деятельности.
Чтобы добиться поставленной цели, на фудмаркет на «Даниловском рынке» пригласили потенциальных благотворителей – тем самым познакомив каждого гостя мероприятия с деятельностью фонда, его миссией и ценностями через увлекательные и вовлекающие активности. Большинство товаров фудмаркета – варенья и маринады, пироги и сладости – были приготовлены по семейным рецептам друзей фонда - Татьяны Лазаревой, Максима Аверина, Мити Хрусталева, Елки, Насти Задорожной и других звездных участников «вечеринки», которые собственноручно продавали их на празднике. В результате более 1000 гостей посетили мероприятие, в том числе селебрити, журналисты и блогеры. В ходе подготовки и по итогам праздника вышло более 40 публикаций в СМИ о мероприятии. «Смородиновая вечеринка» имела успех и онлайн: более 2500 тысяч лайков, репостов и комментариев было опубликовано в социальных сетях.
Форум Purina «С питомцами лучше»
Компания «Нестле Пурина Пет Кер» совместно с агентством Imagency решили привлечь внимание к важной роли домашних животных в современном обществе.
В рамках кампании провели форум «С питомцами лучше» и пригласили на него представителей СМИ, бизнес-сообщества, экспертов, звездных гостей и партнеров компании Purina. Чтобы раскрыть тему роли домашних животных в обществе и не оставить посетителей равнодушными, каждому дали почувствовать на себе, как питомцы меняют нашу жизнь к лучшему.
Площадка форума была организована таким образом, чтобы все гости могли пообщаться с собаками-терапевтами и пройти полосу препятствий с собаками-поводырями. На форуме были установлены интерактивные зоны, например, зона питомцев на рабочем месте, где посетителям предоставлялась возможность узнать и ощутить благотворное влияние домашних животных.
Было создано пять документальных фильмов, в которых были рассказаны проникновенные истории питомцев, помогающих в лечении детей с ограниченными возможностями, показана преданная работа собаки-поводыря и ее роль в жизни слепого человека, продемонстрирована бесценная помощь четвероногих друзей на рабочем месте и рассказано о судьбах животных из приютов, искренне нуждающихся в заботе людей.
По словам организаторов, форум «С питомцами лучше» стал первым в России мероприятием, на котором была затронута тема роли домашних животных в обществе. Среди посетителей отметилось более 200 человек. Модератором форума выступила известная телеведущая Яна Чурикова. Живую тему поддержали такие известные артисты, как Татьяна Лазарева, Сергей Белоголовцев и Илона Броневицкая.
По результатам проведения форума в российских СМИ впервые заговорили о роли домашних питомцев в обществе, вышло более 165 публикаций. Благодаря показанным документальным фильмам и вовлекающим в проблему активностям участники форума по-новому осознали роль питомцев в жизни людей. В ходе кампании был проведен опрос общественного мнения и доказано, что более 90% россиян считают, что питомцы делают их счастливее, а их жизнь – лучше.
Как показывают приведенные примеры, эмпирический маркетинг дает большой простор для творчества как коммерческих, так и благотворительных кампаний. Креативное решение не всегда должно быть сложным и дорогостоящим. Самое важное в этом случае – подарить потребителю удивительный опыт, возможность соприкоснуться с ценностями, пережив опыт взаимодействия, который может стать основой для лояльности к бренду в будущем.
Только так можно влюбить в себя аудиторию, поделившись с ней насыщенными эмоциями и в это же время рассказав о своем продукте. Именно такие актуальные и “жизненные” решения в маркетинге имеют большие шансы на успех.