01 Февраля 2018 | 10:52

16 февраля - MEH2: Marketing Edutainment Humor

Digital-конференции не становятся лучше. Долгие, скучные, бесполезные. Кофе-брейк и мобильный телефон по-прежнему в топе. Мы могли бы устроить забастовку или выйти на митинг против унылых конференций, но вместо этого делаем MEH — уже второй раз

Картинка 16 февраля - MEH2: Marketing Edutainment Humor

Почему MEH хорошая?


  • Нет кофе-брейка и Wi-Fi.

  • Только интересные и полезные спикеры.

  • Один доклад — 20 минут. Не больше.

Не набившие оскомину презентации, а премьеры — специально для MEH!

Спикеры и доклады

Михаил Калашников — венчурный инвестор в FunCubator, экс-директор по продуктам Sports.ru. Автор рассылки Media Skunk о светлом будущем и тёмном настоящем медиа.

«Боль и ненависть, которую мы заслужили»
Рынок медиа и digital-рекламы растёт с каждым годом, но это изобилие не ведёт в рай. Напротив, все чувствуют себя в аду: площадки, рекламодатели и особенно пользователи. Можно ли остановить эту BDSM-вечеринку?

Рынок медиа и digital-рекламы растёт с каждым годом, но это изобилие не ведёт в рай. Напротив, все чувствуют себя в аду: площадки, рекламодатели и особенно пользователи. Можно ли остановить эту BDSM-вечеринку?

Сергей Паранько — директор по медийной экосистеме «ВКонтакте».

«Ссылка в первом комментарии»

Трагикомедия о платформах, экосистемах и их видовом разнообразии, рассказанная в диалогах с вымышленными друзьями Сергея. Всё, что вам нужно узнать о будущем, в котором платформы охотятся за контентмейкерами.

Роман Манусаджян и Саша Лучкин — создатели, авторы и сценаристы «Дружко Шоу», креативные продюсеры медиапродакшена «Изюм».

«„Дружко Шоу“. Как набрать и потерять подписчиков»

В апреле прошлого года создатели «Дружко Шоу» изменили представление о популярном контенте на YouTube и забытых телевизионных ведущих, собрали десятки миллионов просмотров, миллион подписчиков за неделю и добавили слово «хайп» в наши словари. Но потом что-то пошло не так. История взлёта и падения самого популярного шоу на YouTube из первых рук.


«Дикий Digital» — сериал.

«Премьера первого сезона»

Digital-сериал о рекламе, технологиях и свободе. Каждый эпизод — новая дикая и актуальная история. Большая премьера на MEH2.


А также

Арсений Ашомко, Родион Скрябин, Андрей Фрольченков и партнёры.

Организаторы: #TCEH, Tigermilk, Лайфхакер, Фрольченков, Delivery Club, Воздух, AdIndex.

Ждём вас 16 февраля в 19:00 на Мясницкой улице, дом 13, строение 18 (метро «Чистые пруды», «Лубянка», «Китай-город», с Мясницкой улицы вход в арку напротив Банковского переулка). Ваша цель — здание с вывеской ФРИИ.

Обязательно возьмите с собой паспорт: его надо будет показать на ресепшене.

Длительность мероприятия — 2 часа.

До встречи!


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.