16 февраля - MEH2: Marketing Edutainment Humor
Digital-конференции не становятся лучше. Долгие, скучные, бесполезные. Кофе-брейк и мобильный телефон по-прежнему в топе. Мы могли бы устроить забастовку или выйти на митинг против унылых конференций, но вместо этого делаем MEH — уже второй раз
Почему MEH хорошая?
-
Нет кофе-брейка и Wi-Fi.
-
Только интересные и полезные спикеры.
-
Один доклад — 20 минут. Не больше.
Не набившие оскомину презентации, а премьеры — специально для MEH!
Спикеры и доклады
Михаил Калашников — венчурный инвестор в FunCubator, экс-директор по продуктам Sports.ru. Автор рассылки Media Skunk о светлом будущем и тёмном настоящем медиа.
«Боль и ненависть, которую мы заслужили»
Рынок медиа и digital-рекламы растёт с каждым годом, но это изобилие не ведёт в
рай. Напротив, все чувствуют себя в аду: площадки, рекламодатели и особенно
пользователи. Можно ли остановить эту BDSM-вечеринку?
Рынок медиа и digital-рекламы растёт с каждым годом, но это изобилие не ведёт в рай. Напротив, все чувствуют себя в аду: площадки, рекламодатели и особенно пользователи. Можно ли остановить эту BDSM-вечеринку?
Сергей Паранько — директор по медийной экосистеме «ВКонтакте».
«Ссылка в первом комментарии»
Трагикомедия о платформах, экосистемах и их видовом разнообразии, рассказанная в диалогах с вымышленными друзьями Сергея. Всё, что вам нужно узнать о будущем, в котором платформы охотятся за контентмейкерами.
Роман Манусаджян и Саша Лучкин — создатели, авторы и сценаристы «Дружко Шоу», креативные продюсеры медиапродакшена «Изюм».
«„Дружко Шоу“. Как набрать и потерять подписчиков»
В апреле прошлого года создатели «Дружко Шоу» изменили представление о популярном контенте на YouTube и забытых телевизионных ведущих, собрали десятки миллионов просмотров, миллион подписчиков за неделю и добавили слово «хайп» в наши словари. Но потом что-то пошло не так. История взлёта и падения самого популярного шоу на YouTube из первых рук.
«Дикий Digital»
— сериал.
«Премьера первого сезона»
Digital-сериал о рекламе, технологиях и свободе. Каждый эпизод — новая дикая и актуальная история. Большая премьера на MEH2.
А
также
Арсений Ашомко, Родион Скрябин, Андрей Фрольченков и
партнёры.
Организаторы: #TCEH, Tigermilk, Лайфхакер, Фрольченков, Delivery Club, Воздух, AdIndex.
Ждём вас 16 февраля в 19:00 на Мясницкой улице, дом 13, строение 18 (метро «Чистые пруды», «Лубянка», «Китай-город», с Мясницкой улицы вход в арку напротив Банковского переулка). Ваша цель — здание с вывеской ФРИИ.
Обязательно возьмите с собой паспорт: его надо будет показать на ресепшене.
Длительность мероприятия — 2 часа.
До встречи!