«Вибум» представил кроссплатформенный посев видео
После нескольких лет разработки «Вибум» запускает посев, позволяющий в рамках одной рекламной кампании охватить целевую аудиторию как во всех соцсетях, так и на других ресурсах
За последние несколько лет посев видео в российском сегменте интернета сильно изменился. Если раньше это были видео в плеере YouTube, то сегодня посев превратился в полноценный инструмент распространения видео в разных форматах и на разных площадках.
Кроссплатформенный посев от «Вибум» позволяет донести свой месседж до целевой аудитории в социальных сетях, а также на различных сайтах и устройствах. От рекламодателя требуется только предоставить видео, определить его целевую аудиторию и обозначить бюджет, после чего ролик попадет в ротацию.
Самые популярные форматы размещения:
1. Видео в плеере YouTube, которое продвигается на сайтах и в социальных сетях, а также с помощью формата TrueView. Продвижение на внешних источниках позволит показать видео аудитории, которой нет на YouTube и вывести видео в «Тренды». А размещение в рекламной сети YouTube позволит очень точно таргетировать видео на целевую аудиторию кампании.
2. Одновременно с этим видео будет размещаться в нативных плеерах социальных сетей «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram. С помощью подобных размещений видео получит намного больший охват целевой аудитории по сравнению с плеером YouTube. Размещение проходит в двух видах: нативные плееры в группах социальных сетей и нативные плееры в лентах пользователей через рекламные инструменты социальных сетей. Таким образом достигается необходимый охват и таргетинг.
3. Еще один формат – преролл. Так как «Вибум» подключен к крупнейшим Ad exchange сервисам России и мира, необходимое видео увидят пользователи крупнейших и самых популярных сайтов. И не имеет значения, с какого устройства они открыли страницу.
Благодаря такому синтезу кроссплатформенный посев видео обеспечивает не только попадание в целевую аудиторию, но и гибкую ценовую политику. Система может автоматически оптимизировать рекламную кампанию таким образом, что цена просмотра всегда будет оставаться в рамках бюджета, при этом качество просмотров не снизится.