Hasbro организовал новую промокампанию в центре Москвы
Компания Hasbro и креативное агентство маркетинговых коммуникаций e:mg запустили необычную кампанию в канун Нового года
Цель проекта – промо игрушек «Трансформеры», за которыми стоит более чем 30-летняя история.
Агентством e:mg были сняты ролики, по сюжету которых в самом центре столицы были замечены яркие вспышки явно инопланетного происхождения. Споры в социальных сетях о том, наступит ли Новый 2018 год, разрешил бесменный лидер автоботов Оптимус Прайм. В своем видеообращении он взял ответственность за «небесный переполох» над Парком Горького и поведал о своей битве с главным врагом землян Мегатроном. К счастью для всех, автоботам удалось победить монстра, и теперь он устрашает своим видом всех гостей Парка Горького, покоясь во льдах одного из центральных катков города.
Идея проекта заключается в том, что спасти Новый год и удержать Мегатрона во льду можно только благодаря совместным усилиям. В своем сообщении Оптимус Прайм призвал всех на помощь.
Необычная инсталляция, установленная на катке Парка, спроектирована таким образом, что энергон поступает к заледенелому остову Мегатрона по специальным проводникам, которые активируются нажатием кнопки на пульте рядом с чудовищем. Чем интенсивнее гости катаются по полю энергона рядом с Мегатроном, тем сильнее ледяные оковы удерживают монстра.
Максим Колышев, Chief Creative Officer e:mg: «Мы, как большие поклонники Трансформеров, разрабатывали данную коммуникационную кампанию с особым удовольствием. #ЗаморозьМегатрона – это только начало большого проекта, который будет реализован на протяжении всей зимы. Его идея проста – в каждом есть скрытые возможности, способные выявить самое лучше, что есть в нас. Приходите на каток, катайтесь во имя победы добра над злом. Впереди всех ещё ждет много интересных сюрпризов от наших инопланетных друзей Трансформеров”.
Наталья Ярошинская, Transformers Brand Manager: «Трансформеры – это не просто игрушки, это герои, за каждым из которых стоит целая история. Благодаря новой кампании, разработанной для бренда агентством e:mg, в Парке Горького теперь любой желающий может прикоснуться к истории Трансформеров и внести свой вклад в спасение человечества».
Состав творческой группы:
Креативное агентство маркетинговых коммуникаций e:mg
Татьяна Тармогина, Управляющий директор
Максим Колышев, CCO
Сергей Карманов, Creative Group Head
Наталья Мерецкая, Senior Copywriter
Наталья Решетина, Group Account Director
Мария Чугунова, Senior Account Manager
Елена Горохова, Producer
Леонид Галкин, Art Director
Екатерина Зотова, Creative Designer
Сергей Инякин, 3D-Designer
Hasbro:
Ольга Мачильская, Marketing Director
Наталья Ярошинская, Brand Manager