Опубликованы результаты десятого рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2017»


Пресс-релизы | 19 Декабря 2017 15:49

SEOnews представил результаты десятого рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2017». В юбилейном исследовании приняли участие 107 респондентов, именно их голоса определили состав итоговой таблицы рейтинга. В результате голосования в ней оказались 179 компаний, из них 99 – новички

Впервые за последние три года в ТОП 5 рейтинга произошли изменения. Прорыв года совершила компания «Пиксель Плюс», потеснившая BDBD на пятой позиции. В остальном ТОП остался прежним: первое место удерживает Ingate, следом идет Kokoc.com, четвертый год подряд третье место уверенно занимает Demis Group и на четвертой позиции – «Ашманов и партнеры».

ТОП 10 рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2017» выглядит так:

Опубликованы результаты десятого рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2017»

Полная таблица рейтинга с динамикой позиций участников и набранными баллами находится здесь.

Ответы на вопросы о методологии и формуле расчета Рейтинга Известности – в специальном разделе

Редакция SEOnews благодарит SEO-компании, которые приняли участие в рейтинге и не побоялись высказать свою точку зрения. И партнеров, которые поддерживали организаторов на протяжении всего рейтинга.

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Генеральный партнер проекта: Rookee

Информационные партнеры: Adindex, MediaJobs, CMS Magazine, Нетология, MadCats, Search Engine Education, TopExpert, WebPromoExpert, Лайкни

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама