ivi начал продавать продакт плейсмент в коротком метре


Пресс-релизы | 23 Ноября 2017 13:58

Онлайн-кинотеатр ivi совместно со школой кино и телевидения «Индустрия», сооснователем которой является Федор Бондарчук, запустили рекламный продукт, который предлагает рекламодателям продакт плейсмент в коротком метре студентов школы

ivi в данной системе взаимодействия выступает как гарант выхода короткометражки с продакт плейсментом рекламодателя на обозрение широкой публики, одновременно обеспечивая успешный старт всем сторонам процесса: работы начинающих кинематографистов попадают на большой экран, а рекламодатель получает многомиллионную аудиторию потенциальных потребителей продукта.

«Такой вид взаимодействия выгоден для всех участвующих сторон. Выигрывают как студенты, которым важны инвестиции в съемку, так и рекламодатели, которые за небольшую для рекламного рынка сумму получают полноценный короткометражный фильм с продакт плейсментом своего продукта и в тоже время вносят вклад в российский кинематограф», – комментирует Александра Стрелкова, коммерческий директор департамента рекламных продаж онлайн – кинотеатра ivi.

Ранее онлайн-кинотеатр ivi объявил о начале совместного с Федором Бондарчуком производства телевизионного контента. В 2018 году планируется выход минимум 15 проектов собственного производства ivi с партнерами.

По словам представителя ivi, был также подписан пакет фильмов с компанией «Большое кино», в рамках которого онлайн-кинотеатр сотрудничает с кинорежиссерами братьями Андреасян.  В феврале 2018 года ожидается премьера фильмов совместного производства «Женщины против мужчин – 2», а в марте –  «Счастья! Здоровья!».

В 2017 году уже состоялись премьеры собственных фильмов ivi «Невеста», «Любовь в городе ангелов», «Одноклассницы 2». В новом сезоне зрители увидят драму «Непрощенный» с Дмитрием Нагиевым в главной роли, основанную на реальных событиях авиакатастрофы над Боденским озером в 2002 году, а также фантастический экшен «Кома».

Еще одно направление сотрудничества онлайн-кинотеатра со школой «Индустрия» – это показ ivi дипломных работ студентов школы, что позволит начинающим кинематографистам сделать хороший старт на многомиллионную аудиторию.

Школа кино и телевидения «Индустрия» основана режиссером Федором Бондарчуком и продюсерами кампании «Водород» Михаилом Врубелем и Александром Андрющенко в 2017 году. Национальная Медиа группа – партнер проекта. В пилотный год школа открыла набор по трем специальностям: режиссура, операторское и сценарное мастерство.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы