Мировые лидеры коммуникационной индустрии соберутся в Санкт-Петербурге на саммит


Пресс-релизы | 01 Сентября 2017 10:08

В конце сентября впервые в Петербурге состоится одно из крупнейших международных событий в сфере коммуникационной индустрии - Всемирный Коммуникационный Саммит. Меморандум, который закрепил сотрудничество Правительства Санкт-Петербурга и организатора Саммита - Международной рекламной ассоциации (IAA), был подписан в Смольном в мае текущего года. Оргкомитет Саммита возглавили Александр Говорунов, вице-губернатор Санкт - Петербурга, Андрей Кашеваров, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) и Феликс Татару, президент Международной Рекламной Ассоциации (IAA)

Пройдет мероприятие в Президентской библиотеке им. Б.Н. Ельцина 28-29 сентября. 27 сентября в «нулевой день» предполагается проведение заседания Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике и межрегиональной конференции «Рекламный потенциал регионов России и поддержка отечественного товаропроизводителя» на территории «Ленэкспо».

На днях Александр Говорунов провел рабочую встречу с программным директором Саммита Майклом Ли по вопросам формирования деловой, образовательной и культурной программ мероприятия. Как отметили в Оргкомитете: «В целом Санкт-Петербург к Саммиту готов. Ожидается около 500 гостей – ведущих экспертов из России, стран СНГ, Европы, США и Азии. Надеемся, что участникам будет интересно. Программа их ожидает насыщенная».

Представители федеральных и региональных органов власти, главы мировых и российских индустриальных ассоциаций, и объединений, первые лица компаний – крупнейших участников рынка встретятся на площадке Саммита, чтобы обсудить влияние макроэкономических факторов на дальнейшее развитие коммуникационной индустрии, тенденции, перспективы и новые стратегии в специфике изменившихся условий. В частности, делегаты Саммита рассмотрят актуальные методы совместных решений власти и бизнеса на пути повышения качества и эффективности социальных коммуникаций, механизмы саморегулирования, тренды медиа и инвестиции в цифровой экономике, обсудят вопросы бренда территорий и его продвижения, перспективы будущего агентств, современные взгляды на креатив.

Откроет Саммит пленарное заседание «Коммуникационная индустрия: реальный сектор экономики. Аналитика и тренды», участие в котором подтвердили Лукас Буде, генеральный директор Европейского Альянса Рекламных Стандартов (EASA), Доменик Лайл, генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств (EACA), Алексей Ковылов, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Помимо деловой программы, большое внимание уделено образовательному блоку. В рамках образовательной программы Саммита лучшие мировые специалисты проведут мастер-классы для студентов и молодых специалистов в ВУЗах Санкт-Петербурга, состоится круглый стол «Своевременная актуализация архитектуры профессионального знания», на котором представители ВУЗов и индустрии ответят на вопрос «Как построить модель профильного образования с учетом ежедневно появляющихся технологий, знаний и инноваций в сфере рекламы, медиа и маркетинговых коммуникаций?».

Для участия во Всемирном Коммуникационном Саммите обязательна аккредитация на сайте IAA2017STPETERBURG.COM, участие бесплатное.

За дополнительной информацией и по вопросам сотрудничества обращайтесь в Пресс-центр Саммита, e-mail: mediasummit@iaa2017stpetersburg.com.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама