Юные артисты сыграли мировых рок-звезд


Релизы | 23 Мая 2017 10:01

Создатели Cемейного Музыкального Фестиваля Kids Rock Fest нашли удивительный способ познакомить детей с историей мировой рок-музыки

Продюсеры фестиваля  представили видеоролик «Повсюду Звезды Рок-н-Ролла», в котором роли легендарных музыкантов исполнили юные актеры.

Знакомство с рок-музыкой ее самых ярких периодов -  60х, 70х, 80х и 90х годов -  происходило в необычном формате. Перед съемкой дети самостоятельно изучали биографии и дискографии артистов и вместе с родителями продумывали образы каждого артиста в заданном временном периоде.

«Было удивительно, насколько дух рок-н-ролла и свободы близок детству, и с каким интересом и драйвом дети вошли в образы.  Было много веселых моментов - например, один из актеров,  опоздал на съемку, также как и любил делать его герой-прототип, ну а после съемок детей было невозможно оторвать от барабанной установки! И нам было очень приятно узнать потом от родителей, что многие участники всерьез загорелись занятиями музыкой и созданием собственных рок-групп» - рассказывают создатели фестиваля Kids Rock Fest.

Семейный Музыкальный Фестиваль Kids Rock Fest проходит уже четвертый год и приурочен ко Дню Защиты Детей. Главная идея фестиваля в том, что музыка объединяет людей, семьи и поколения, а также создает среду для совместного творчества детей и родителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы