Еком Тех: Трафик - Аналитика - Конверсия


Релизы | 11 Мая 2017 14:07

Еком Тех - Это практическая конференция о привлечении трафика, аналитике поведения пользователей и приемах кратного увеличения конверсии

На конференции пойдет речь о трех направлениях:

1)    Трафик - Как привлекать целевой трафик дешевле и сократить стоимость каждого пользователя

2)    Аналитика - Как принимать правильные решения на основе аналитических данных

3)    Конверсия - Как увеличить конверсию с текущего трафика и зарабатывать больше при тех же расходах.

Конференция пройдет в рамках выставки ECOM Expo'17 - 25 мая. ECOM Expo - крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий, услуг, инноваций для интернет-торговли

На конференции выступят представители технологичных сервисов, агентств и клиентов и расскажут о самых интересных кейсах и приемах в digital-маркетинге. На конференции мы расскажем как:

- Как выгодно привлекать трафик на сайт

- Улучшать результаты в контекстной рекламе

- Находить эффективные платные каналы, чтобы вписаться в бюджет

- Увеличивать первые и повторные продажи без увеличения трафика

- Находить узкие места в воронке и приемы увеличения конверсии

Купите билет до 30 апреля по самой выгодной цене - 2 500 руб.

Не забудьте воспользоваться промокодом adindex для скидки -  500 руб.

Организаторы конференции:

Carrot Quest - сервис автоматизации маркетинга и коммуникаций с пользователями

K50 - Платформа для повышения эффективности контекстной рекламы

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы