6 апреля – Объявлена программа восьмой конференции Condé Nast Digital Day


Релизы | 24 Марта 2017 15:46

6 апреля 2017 года в центре Digital October пройдет восьмая конференция Condé Nast Digital Day - ежегодная профессиональная конференция, на которой ведущие специалисты и лидеры мнения со всего мира обсуждают самые актуальные вопросы стремительно меняющегося медиапространства, цифрового маркетинга, рассматривают лучшие кейсы в сфере цифровых медиа и тенденции digital-рынка.

В этом году CNDD включает в себя 5 секций, каждая из которых отразит изменения в медийных стратегиях, расскажет о новшествах онлайн ретейла и об инструментах воздействия на мнение потребителя, покажет возможности различных исследований и результаты персонализации клиента.

Откроет конференцию президент «Condé Nast Россия» Анита Гиговская, которая в своем вступительном слове познакомит присутствующих с медийной стратегией компании.

Первая часть CNDD 2017 будет посвящена моде и обозначится выступлением генерального директора и сооснователя Lamoda Group Нильса Тонзена. Он расскажет, как построить фэшн-гипермаркет на тысячу брендов и два миллиона товаров, а также наладить в России систему доставки. А Сандип Валиа, вице-президент The Ritz Carlton по западной Европе познакомит слушателей с новым инструментом продвижения отельного бизнеса в онлайне – сторителлингом.

Вторая тема конференции – красота. Александр Вриланд, основатель и президент компании Diana Vreeland Parfumes и внук легендарного редактора Vogue, вдохновит концепцией бренда и поведает о том, как опираясь на семейные ценности создать уникальную марку с мировым именем. На примере своей компании арт-директор Esterk Lux Parfum Илья Волков познакомит собравшихся с принципами эмоционального маркетинга в селективной парфюмерии и продемонстрирует примеры дополненной реальности от Serge Lutens.

Инстаграм плотно вошел в жизнь современных пользователей мобильных платформ и занял уверенное место, в том числе, как и канал продвижения. Одна из ярких представительниц российской индустрии музыки Manizha (Манижа) поведает о своем попадании на большую сцену через инстаграм, а также на своем примере объяснит, как превратить цифровых подписчиков в реальных слушателей.

Эксперты следующей части рассмотрят одну из самых востребованных областей диджитал -  цифровой маркетинг. Джордж Хелд, вице-президент «ВымпелКом» («Билайн») по развитию цифрового и нового бизнеса, в своем выступлении продемонстрирует, как заставить данные о пользователе работать на вас, и даст оценку ожиданиям в исследованиях больших данных. Продолжит тему Кристина Констандаш, вице-президент по глобальному партнерству Viber. Представитель одного из самых популярных в мире мессенджеров расскажет, как наиболее эффективно начать диалог бренда с аудиторией с помощью возможностей чата. Сооснователи Stereotactic Василий Куйбар и Павел Карыхалин представят лучшие примеры видеорекламы 2016 года, а затем гости увидят обзор лучших рекламных кейсов.

О том, как видится нативная реклама от момента генерации идеи, процесса ее воплощения и до конечного результата, поговорят за круглым столом представители всех трех звеньев – заказчика, исполнителя и потребителя. Одним из экспертов выступит коммерческий директор Wired Media Group Ник Сарджет.

Продолжит тематику CNDD Sport, который состоится 7 и 8 апреля в отеле The Ritz-Carlton. Совершенно новый формат конференции о революционных технологиях в области спорта, которые открывают новую спортивную эру. Международные и российские эксперты поделятся своим опытом на лекции, а легендарная гимнастка и основатель онлайн проекта silavoli24.ru Ляйсан Утяшева проведет групповую тренировку.

А 9 апреля CNDDNextGeneration уже в третий раз соберет подрастающее поколение и их родителей. В этот день спикеры и гости будут говорить о новых технологиях глазами поколения Z, об образовании и воспитании в эпоху новых медиа.

Вся информация и билеты на конференцию доступны на сайте www.cndd.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы