13 Марта 2017 | 12:05

DDB и Volkswagen сняли серию роликов в поддержку новой модели Volkswagen Tiguan

В феврале 2017 года в России стартовали продажи долгожданного нового Volkswagen Tiguan. Рекламную поддержку запуска традиционно обеспечивал российский офис DDB. Помимо привычных рекламных материалов была снята совершенно непривычная для российского рынка серия продуктовых роликов

Картинка DDB и Volkswagen сняли серию роликов в поддержку новой модели Volkswagen Tiguan

«Мы привыкли, что автомобильные продуктовые видео состоят из однотипных проездов, снятых с разных ракурсов. Крупный план, общий план, перечисление технологий… Нам же не хотелось идти по шаблонному пути. Так появились десять сценариев, каждый из которых был посвящён одной конкретной опции автомобиля», – объяснили авторы кампании.

Кампания готовилась по принципу «Один ролик – одна опция». В каждой серии главный герой – представитель Volkswagen – рассказывает и показывает потенциальным владельцам преимущества той или иной опции. Такой подход позволил не просто упомянуть представленные в модели технологии. Он позволил подробно показать, как они работают, как ими пользоваться, и самое главное – какие преимущества они дают владельцу автомобиля. Причём сделать это в лёгкой игровой форме.

«Мы не хотели просто перечислять новые опции. Ведь технологии так стремительно входят в нашу жизнь, что многие водители просто не успевают понять, зачем эти технологии нужны и как ими пользоваться. Мы хотели максимально понятно показать, чем может быть полезна водителю та или иная опция: как помогают ассистенты помощи водителю, зачем нужна система кругового обзора, как работает парковочный автопилот или ассистент движения в пробке. Учитывая растущее с каждым годом потребление онлайн-видео, мы решили сделать отдельные продуктовые ролики специально для интернет-аудитории», – прокомментировали кампанию представители Volkswagen.

Съёмки проходили в Сочи и его окрестностях. Причем вопреки расхожему мнению, что в Сочи не может быть плохой погоды, оказалось, что может. И если для одного ролика пришлось использовать искусственный снег, то для другого – за час полностью переписывать сценарий из-за огромного количества настоящего снега.

Volkswagen Russia (клиент)
Юрий Самойленко – Руководитель отдела маркетинга 

Алёна Крылова – Руководитель группы по коммуникации 

Софья Проскурякова – Менеджер по рекламе 

Денис Наумов – Менеджер по продукту и ценообразованию

DDB Russia (креатив)
Дим Муратов 

Елизавета Загвоздкина 

Анастасия Ким
Дарья Померанцева 

Вадим Сесюнин 

Никита Коротнев 

Заур Фардзинов
Арсен Токаев
Михаил Глебов 

Ася Григорян

FIlmService (продакшен)
Екатерина Гетта – Продюсер

Daniel Azancot – Режиссер 

Nestor Calvo Pichardo – Оператор

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.