Hearst Shkulev Digital подключился к сети Vengo Vision


Пресс-релизы | 09 Ноября 2016 09:52 | На правах рекламы

Премиальная сеть Vengo Vision заключила договор о размещении нативной видеорекламы с Hearst Shkulev Digital. Размещение будет проводиться в Inline и Topline форматах

Теперь для клиентов Vengo Vision станет доступен весь digital-инвентарь Hearst Shkulev Digital, который включает в себя три направления взаимодействия с аудиторией: сеть женских интернет-порталов Women's Network (Elle.ru, WomansDay.ru, Starhit.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, Parents.ru, Psychologies.ru, Woman.ru), сеть мужских ресурсов Men's Network (MAXIMonline.ru, VokrugSveta.ru), федеральная сеть городских интернет-порталов Regional Network. Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital – более 72 млн посетителей в месяц. Hearst Shkulev Media входит в топ-10 ведущих компаний в России по совокупной аудитории интернет-проектов.

Hearst Shkulev Digital подключился к сети Vengo Vision«Развитие направления онлайн-видео в сегменте outstream-рекламы – наш приоритет на 2017 год в части медийного бизнеса Vengo Group. Инвентарь Hearst Shkulev Digital является нашим хедлайнером в сегменте суперпремиум. Уже сейчас все клиенты могут планировать размещения, рассчитанные на аудиторию известных глянцевых изданий», – комментирует Игорь Еремин, президент Vengo Group.

 

 

Полная интеграция технологий Vengo Vision в инвентарь Hearst Shkulev Digital позволяет рекламодателям размещать видео внутри релевантного редакционного контента высокого качества, а также оптимизировать рекламную кампанию по таким показателям, как процент досмотров, CTR и попадание в TNS. Нативное размещение дает возможность реального взаимодействия с аудиторией и контроля просмотров – видео располагается внутри контента (Inline Banner) или непосредственно над ним (Topline Banner) и запускается только при видимости плеера минимум на 50%.

 

Hearst Shkulev Digital подключился к сети Vengo Vision«Мы очень рады сотрудничеству с рекламной сетью Vengo Vision, которая успешно реализует рекламные кампании для ведущих премиальных брендов, и мы надеемся на плодотворное развитие наших отношений», – прокомментировал Дмитрий Лидский, коммерческий директор Hearst Shkulev Digital.

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама