Воркшоп: Grill Branding – даем жару


Пресс-релизы | 20 Октября 2016 09:17

29 октября (суббота) в 15.00 кураторы факультета «Айдентика / Бренд-дизайн» Академии Wordshop приглашают вас на жаркий воркшоп, чтобы попробовать создать бренд в режиме реального времени, и самостоятельно пройти все стадии создания творческого продукта, стать одной командой с другими участниками

По завершению у вас получится готовый и обоснованный продукт, который вы сможете дополнительно проработать дома, сделав отрисовку и применив проект в жизнь.

Присоединяйся к Grill Brading и задай всем жару!
Участие бесплатное. Регистрация обязательна: https://wscript.timepad.ru/event/391092/

Место: Академия Wordshop. Метро Курская, Центр современного искусства Винзавод. 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6, 6 подъезд, 1 этаж

Ведущие воркшопа:

Михаил Губергриц, основатель и директор дизайн-студии LINII, до этого работал творческим директор BBDO Branding и старшим дизайнером Interbrand Zintzmeier & Lux. Среди наград Гран-При и 1-е место на Международном Фестивале Территориального Брендинга OPEN Fest 2013 (Минск), «Проект Года-2012» на портале Sostav.ru, шорт-лист международного конкурса «Identity: Best of the Best», серебро Pentawards и др.

Наталья Чурина, креативный директор и управляющий партнёр агентства визуальных коммуникаций Ampersand. Работала у одного из самых известных мировых графических дизайнеров Стефана Загмайстера. Закончила Московский государственный университет печати, Macromedia University of Applied Sciences for Media and Communication (Берлин), Central Saint Martins College of Art and Design (Лондон).

Об академии:
Академия коммуникаций Wordshop создана при поддержке рекламного агентства BBDO. В Академии учат по трём направлениям: реклама, film-making и продюсирование. Академия существует уже 10 лет, а в 2014 и 2015 годах признана “Лучшей рекламной школой мира” на международном фестивале Young Glory.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама