Воркшоп: Grill Branding – даем жару
29 октября (суббота) в 15.00 кураторы факультета «Айдентика / Бренд-дизайн» Академии Wordshop приглашают вас на жаркий воркшоп, чтобы попробовать создать бренд в режиме реального времени, и самостоятельно пройти все стадии создания творческого продукта, стать одной командой с другими участниками
По завершению у вас получится готовый и обоснованный продукт, который вы сможете дополнительно проработать дома, сделав отрисовку и применив проект в жизнь.
Присоединяйся к Grill Brading и задай всем жару!
Участие бесплатное. Регистрация обязательна:
https://wscript.timepad.ru/event/391092/
Место: Академия Wordshop. Метро Курская, Центр современного искусства Винзавод. 4-й Сыромятнический пер., д.1, стр.6, 6 подъезд, 1 этаж
Ведущие воркшопа:
Михаил Губергриц, основатель и директор дизайн-студии LINII, до этого работал творческим директор BBDO Branding и старшим дизайнером Interbrand Zintzmeier & Lux. Среди наград Гран-При и 1-е место на Международном Фестивале Территориального Брендинга OPEN Fest 2013 (Минск), «Проект Года-2012» на портале Sostav.ru, шорт-лист международного конкурса «Identity: Best of the Best», серебро Pentawards и др.
Наталья Чурина, креативный директор и управляющий партнёр агентства визуальных коммуникаций Ampersand. Работала у одного из самых известных мировых графических дизайнеров Стефана Загмайстера. Закончила Московский государственный университет печати, Macromedia University of Applied Sciences for Media and Communication (Берлин), Central Saint Martins College of Art and Design (Лондон).
Об академии:
Академия коммуникаций Wordshop создана при поддержке рекламного агентства BBDO.
В Академии учат по трём направлениям: реклама, film-making и продюсирование.
Академия существует уже 10 лет, а в 2014 и 2015 годах признана “Лучшей
рекламной школой мира” на международном фестивале Young Glory.