Ассоциация интерактивных агентств проведет неделю digital-знаний


Пресс-релизы | 02 Сентября 2016 15:10

С 5 по 9 сентября Ассоциация интерактивных агентств приглашает вас посетить Неделю Знаний АИА, которая состоится в Академии Коммуникации Wordshop. Семинары будут длиться с 10.00 до 12.00

Сентябрь – время, когда пора выныривать из жарких морей, чтобы окунуться в бурлящий океан знаний.

Хотите быть в курсе горячих тем digital рынка или просто расширить кругозор? Тогда присоединяйтесь к нашему 5-ти дневному образовательному марафону, где ведущие специалисты агентств будут проводить утренние обучающие семинары один за одним.

В числе преподавателей специалисты агентств Promo interactive, m-2-h, MOST Creative club, AVANT и др.

 

5 сентября
Игорь М.Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club, исполнительный директор АИА
Прикладная креативность в диджитале: практикум создания уникального проекта
РЕГИСТРАЦИЯ: https://aia.timepad.ru/event/366645/

6 сентября
Светлана Замарацкая, PR директор, Агентство Инновационного маркетинга Promo Interactive
«Как бренду взаимодействовать с селебрити, инфлюенсерами, блогерами и прочей нечистью на диджитл-просторах».
Елена Карцева, креативный директор и VR Product Holder, Progress Engine
Георгий Молодцов, Co-Founder & Creative Director VRability
«Краткий курс VR Russia»
РЕГИСТРАЦИЯ: https://aia.timepad.ru/event/368366/

7 сентября
Александр Cимановский, генеральный директор Artics Internet Solutions
«5 слагаемых успешного сотрудничества с зарубежными клиентами».
Алексей Резванов, управляющий партнер M—2—H
«Работа студии на международных рынках».
РЕГИСТРАЦИЯ: https://aia.timepad.ru/event/368339/ 

8 cентября
Анастасия Кумани, креативный директор Avantmedia Agency
«Скрайбинг как способ визуального мышления»
Александра Берлин, научный сотрудник Лаборатории центра нейрокоммуникации Avantmedia Agency
«Процессы, которые решают за нас».
РЕГИСТРАЦИЯ: https://aia.timepad.ru/event/368354/

9 сентября 
Артем Петров, сооснователь и креативный директор Dada Creative
«Современное искусство как подсознание общества».
РЕГИСТРАЦИЯ: https://aia.timepad.ru/event/369162/

Контактное лицо:

Надежда Золотухина

public@i-association.ru 

+7 968 526 73 30 

FB www.facebook.com/aia.ru

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама