Маленькие сайты – большие возможности с myTarget


Пресс-релизы | 29 Августа 2016 10:42

Рекламная платформа myTarget совместно с онлайн-конструктором мобильных сайтов MoAction запускает акцию для рекламодателей, продвигающих свои продукты и услуги в вебе, но все еще не использующих возможности мобильной рекламы от myTarget из-за отсутствия адаптивной версии сайта

В 2016 году дневная мобильная аудитория Mail.Ru Group превысила 50%, сделав рекламную платформу myTarget крупнейшим источником мобильного трафика в России и СНГ. Этим летом у тех, кто, создавая сайт для своего магазина, заранее не позаботился о том, чтобы он имел адаптивную мобильную версию, появится возможность получить доступ к мобильной аудитории Рунета.

До 31 декабря 2016 года компании и предприниматели, создавшие мобильный сайт в конструкторе MoAction и оплатившие годовой тариф, смогут получить 100% от суммы этого платежа на мобильную рекламу в myTarget.

Облачный конструктор для самостоятельного создания мобильных сайтов MoAction предназначен, в первую очередь, для мобильных версий интернет-магазинов и сайтов малого бизнеса, ориентированных на сферу услуг. По данным на 2016 год, в каталоге сервиса содержится более 100 профессиональных мобильных шаблонов для 25 отраслей малого и среднего бизнеса.

«Все последние исследования мобильного интернета показывают, что сегодня более 50% взрослого населения страны ежедневно использует смартфон для выхода в интернет, а это означает, что для малого и среднего бизнеса мобильная реклама уже стала ключевым каналом продвижения», – комментирует Игорь Холин, сооснователь компании MoAction.

Подробности участия вы можете узнать на странице акции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама