29 Августа 2016 | 10:42

Маленькие сайты – большие возможности с myTarget

Рекламная платформа myTarget совместно с онлайн-конструктором мобильных сайтов MoAction запускает акцию для рекламодателей, продвигающих свои продукты и услуги в вебе, но все еще не использующих возможности мобильной рекламы от myTarget из-за отсутствия адаптивной версии сайта

image

В 2016 году дневная мобильная аудитория Mail.Ru Group превысила 50%, сделав рекламную платформу myTarget крупнейшим источником мобильного трафика в России и СНГ. Этим летом у тех, кто, создавая сайт для своего магазина, заранее не позаботился о том, чтобы он имел адаптивную мобильную версию, появится возможность получить доступ к мобильной аудитории Рунета.

До 31 декабря 2016 года компании и предприниматели, создавшие мобильный сайт в конструкторе MoAction и оплатившие годовой тариф, смогут получить 100% от суммы этого платежа на мобильную рекламу в myTarget.

Облачный конструктор для самостоятельного создания мобильных сайтов MoAction предназначен, в первую очередь, для мобильных версий интернет-магазинов и сайтов малого бизнеса, ориентированных на сферу услуг. По данным на 2016 год, в каталоге сервиса содержится более 100 профессиональных мобильных шаблонов для 25 отраслей малого и среднего бизнеса.

«Все последние исследования мобильного интернета показывают, что сегодня более 50% взрослого населения страны ежедневно использует смартфон для выхода в интернет, а это означает, что для малого и среднего бизнеса мобильная реклама уже стала ключевым каналом продвижения», – комментирует Игорь Холин, сооснователь компании MoAction.

Подробности участия вы можете узнать на странице акции.

–ейтинг@Mail.ru