26 Августа 2016 | 16:52

Lamoda запустила новую кампанию на ТВ

На экраны страны вышел свежий рекламный ролик интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Lamoda. На этот раз онлайн-ритейлер выступил в необычном для себя формате и вместо традиционного storytelling представил яркое и динамичное видео, в котором заявил свои главные преимущества: огромный ассортимент, возможность заказа через мобильные приложения, быструю доставку и услугу примерки

image

Ролик начинается с эмоционального обращения «Чувствуй, мечтай, выбирай», адресованного зрителям, разным и непохожим друг на друга. Кто-то из них делает покупки рационально, а кто-то – спонтанно. Lamoda дарит удовольствие от шопинга и тем и другим и предлагает почувствовать, как быстро меняется мир вокруг, немного помечтать о том, какими они хотят быть завтра, и выбрать то, что сделает их жизнь проще. Стремительная смена кадров и героев, понятные образы и ритмичная музыка подчеркивают основную идею ролика: Lamoda – это быстрый и удобный шопинг в ритме современной жизни.

Увидеть новое рекламное видео можно с 19 августа на телеканале «Пятница», в том числе в программе «Пацанки», спонсором которой выступает интернет-магазин Lamoda. С 19 сентября трансляция продолжится на телеканалах СТС, СТС Love, ТНТ, ТНТ-4, Муз-ТВ и «Ю».

Состав творческой группы
Lamoda Group:
Директор офлан-маркетинга и PR  — Кевин  Вашесцио (Kevin Waschescio)
Бренд-директор  — Пол Дэвис (Paul Davies)
Менеджер по офлайн-маркетингу — Ольга Мягкая
Старший специалист по офлайн-маркетингу — Марина Тарнижевская
Reflex:
Продюсер — Маруся Кармен
Ассистент продюсера — Александра Бравова
Режиссеры — Антон и Андрей Шавкеро


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1