Programmatic-платформа Hybrid объявила о релизе нового инструмента Places
Hybrid Places анализирует по GPS-координатам места, которые посещали пользователи и позволяет таргетироваться по категориям посещаемых мест
Для таргетинга доступны аэропорты, вокзалы, банки, торговые центры и ещё 20 категорий, число которых постоянно растёт. Так же инструмент даёт информацию о том, где пользователи живут, работают и проводят выходные. Эта информация дает рекламодателям неоценимую пользу в решении маркетинговых задач. Технология была анонсирована на весенних семинарах Hybrid для рекламных агентств, уже прошли первые тесты и размещения.
Принцип работы технологии базируется на использовании GPS-координат мобильного устройства и их сопоставлении с местоположением объектов на карте. Используется только та информация, использование которой разрешено пользователем. Размещение рекламы происходит в основных mobile-каналах: app, social networks.
Продукт окажется полезен не только локальному бизнесу, но и крупным брендам. Уже есть первые кейсы, когда с помощью Places удалось увеличить посещаемость бара или продать билеты на рок-фестиваль, таргетируясь на посетителей концертных залов.
CEO Hybrid Дмитрий Чеклов:
«Places — абсолютно новая технология для мобильного маркетинга. Анализ
конкретных мест, в которых находились пользователи, дает гораздо больше
информации, чем стандартное применение гиперлокальных таргетингов. Появление
Hybrid Places открывает новые пути перед медиастратегами и байерами, теперь вы
охватываете огромные пласты пользователей по тем местам, которые они посещают
каждый день. Мы научились видеть life map тех, кому показываем рекламу».
Инструмент уже доступен в full service. Добавление
функционала в self-service ожидается осенью 2016.