26 Августа 2016 | 11:29

Programmatic-платформа Hybrid объявила о релизе нового инструмента Places

Hybrid Places анализирует по GPS-координатам места, которые посещали пользователи и позволяет таргетироваться по категориям посещаемых мест

Картинка Programmatic-платформа Hybrid объявила о релизе нового инструмента Places

Для таргетинга доступны аэропорты, вокзалы, банки, торговые центры и ещё 20 категорий, число которых постоянно растёт. Так же инструмент даёт информацию о том, где пользователи живут, работают и проводят выходные. Эта информация дает рекламодателям неоценимую пользу в решении маркетинговых задач. Технология была анонсирована на весенних семинарах Hybrid для рекламных агентств, уже прошли первые тесты и размещения.

Принцип работы технологии базируется на использовании GPS-координат мобильного устройства и их сопоставлении с местоположением объектов на карте. Используется только та информация, использование которой разрешено пользователем. Размещение рекламы происходит в основных mobile-каналах: app, social networks.

Продукт окажется полезен не только локальному бизнесу, но и крупным брендам. Уже есть первые кейсы, когда с помощью Places удалось увеличить посещаемость бара или продать билеты на рок-фестиваль, таргетируясь на посетителей концертных залов.

CEO Hybrid Дмитрий Чеклов:
«Places — абсолютно новая технология для мобильного маркетинга. Анализ конкретных мест, в которых находились пользователи, дает гораздо больше информации, чем стандартное применение гиперлокальных таргетингов. Появление Hybrid Places открывает новые пути перед медиастратегами и байерами, теперь вы охватываете огромные пласты пользователей по тем местам, которые они посещают каждый день. Мы научились видеть life map тех, кому показываем рекламу».

Инструмент уже доступен в full service. Добавление функционала в self-service ожидается осенью 2016.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.