Programmatic-платформа Hybrid объявила о релизе нового инструмента Places


Пресс-релизы | 26 Августа 2016 11:29

Hybrid Places анализирует по GPS-координатам места, которые посещали пользователи и позволяет таргетироваться по категориям посещаемых мест

Для таргетинга доступны аэропорты, вокзалы, банки, торговые центры и ещё 20 категорий, число которых постоянно растёт. Так же инструмент даёт информацию о том, где пользователи живут, работают и проводят выходные. Эта информация дает рекламодателям неоценимую пользу в решении маркетинговых задач. Технология была анонсирована на весенних семинарах Hybrid для рекламных агентств, уже прошли первые тесты и размещения.

Принцип работы технологии базируется на использовании GPS-координат мобильного устройства и их сопоставлении с местоположением объектов на карте. Используется только та информация, использование которой разрешено пользователем. Размещение рекламы происходит в основных mobile-каналах: app, social networks.

Продукт окажется полезен не только локальному бизнесу, но и крупным брендам. Уже есть первые кейсы, когда с помощью Places удалось увеличить посещаемость бара или продать билеты на рок-фестиваль, таргетируясь на посетителей концертных залов.

CEO Hybrid Дмитрий Чеклов:
«Places — абсолютно новая технология для мобильного маркетинга. Анализ конкретных мест, в которых находились пользователи, дает гораздо больше информации, чем стандартное применение гиперлокальных таргетингов. Появление Hybrid Places открывает новые пути перед медиастратегами и байерами, теперь вы охватываете огромные пласты пользователей по тем местам, которые они посещают каждый день. Мы научились видеть life map тех, кому показываем рекламу».

Инструмент уже доступен в full service. Добавление функционала в self-service ожидается осенью 2016.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама