Новая рекламная кампания «Московского кредитного банка»
ПАО «Московский кредитный банк» и рекламное агентство «3SBA» представили новую совместную работу – рекламный видеоролик в поддержку кредитных продуктов банка.
По словам Надежды Левашовой, директора департамента маркетинга и рекламы Московского кредитного банка, в рамках осенней кампании планировалось решить не только тактические задачи и рассказать о выгодных условиях получения нецелевого кредита, но и подчеркнуть, что МКБ не просто банк, расположенный в Москве, а банк, который стремится соответствовать ритму жизни своих клиентов. В этом помогают дистанционные каналы обслуживания, онлайн-сервисы, а офисы банка работают дольше обычного – ежедневно до 21-00.
Съемки проходили в течение нескольких дней в различных районах города Москвы и превратились в настоящее приключение, где клиент и агентство выступали как единая команда. Музыкальным произведением, дополняющим яркий видеоряд стал трек «I got» немецкого коллектива «IMPRESSION», который идеально подошел для ролика. Результат – атмосферное видео с оригинальным саундтреком, отлично передающее настроение города и характер самого банка.
Это не первый опыт совместной работы Московского кредитного банка и 3SBA, несколько месяцев назад успешно прошла интегрированная рекламная кампания с внуком легендарного Льва Яшина – Василием Фроловым, приуроченная к ЕВРО2016.
Состав рабочей группы:
Идея и творческий контроль – Константин Токарев
КЛИЕНТ – ПАО «Московский кредитный банк»:
Директор департамента маркетинга и рекламы – Надежда
Левашова
Начальник Управления рекламы Департамента маркетинга и рекламы – Ольга
Неродо
Начальник отдела спонсорских проектов и интернет-рекламы Управления рекламы –
Андрей Куц
АГЕНТСТВО - «3SBA», креатив и производство:
Копирайтер – Павел Зотов
Арт-директор – Олег Сергеев
Режиссер – Charley Stadler
Оператор – Иван Соломатин
Музыка – Impression
Продюсеры – Антон Кириллов, Никита Раден
Менеджеры по работе с клиентами– Татьяна Бирюкова, Татьяна Пермякова