Новая рекламная кампания «Московского кредитного банка»


Пресс-релизы | 25 Августа 2016 15:57

ПАО «Московский кредитный банк» и рекламное агентство «3SBA» представили новую совместную работу – рекламный видеоролик в поддержку кредитных продуктов банка.

По словам Надежды Левашовой, директора департамента маркетинга и рекламы Московского кредитного банка, в рамках осенней кампании планировалось решить не только тактические задачи и рассказать о выгодных условиях получения нецелевого кредита, но и подчеркнуть, что МКБ не просто банк, расположенный в Москве, а банк, который стремится соответствовать ритму жизни своих клиентов. В этом помогают дистанционные каналы обслуживания, онлайн-сервисы, а офисы банка работают дольше обычного – ежедневно до 21-00.

Съемки проходили в течение нескольких дней в различных районах города Москвы и превратились в настоящее приключение, где клиент и агентство выступали как единая команда. Музыкальным произведением, дополняющим яркий видеоряд стал трек «I got» немецкого коллектива «IMPRESSION», который идеально подошел для ролика. Результат – атмосферное видео с оригинальным саундтреком, отлично передающее настроение города и характер самого банка.

Это не первый опыт совместной работы Московского кредитного банка и 3SBA, несколько месяцев назад успешно прошла интегрированная рекламная кампания с внуком легендарного Льва Яшина – Василием Фроловым, приуроченная к ЕВРО2016.

 

Состав рабочей группы:

Идея и творческий контроль – Константин Токарев

КЛИЕНТ – ПАО «Московский кредитный банк»:

Директор департамента маркетинга и рекламы – Надежда Левашова
Начальник Управления рекламы Департамента маркетинга и рекламы – Ольга Неродо
Начальник отдела спонсорских проектов и интернет-рекламы Управления рекламы – Андрей Куц

АГЕНТСТВО - «3SBA», креатив и производство:

Копирайтер – Павел Зотов
Арт-директор – Олег Сергеев
Режиссер – Charley Stadler
Оператор – Иван Соломатин
Музыка – Impression
Продюсеры – Антон Кириллов, Никита Раден
Менеджеры по работе с клиентами– Татьяна Бирюкова, Татьяна Пермякова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама