Vi покажет рекламу в московских такси


Пресс-релизы | 26 Июля 2016 12:21

Vi открывает для рекламодателей новое направление в сегменте Digital out-of-home (DOOH) - цифровые интерактивные экраны в московских такси

Реализацией рекламных возможностей этих носителей эксклюзивно занимается Vi Плазма. Владеет сетью экранов компания «Первая Интеллектуальная Реклама».

Физически новый медианоситель представляет собой 10-дюймовый экран с сенсорным дисплеем высокого разрешения, установленный на подголовник пассажирского сиденья в такси. Сейчас им оборудованы 2 500 машин комфорт- и бизнес-классов Москвы, совершающие более 350 000 поездок в месяц.

Базовый принцип продаж аналогичен другим видеоканалам с системами CPM/GRP продаж (ТВ, видео в интернете): если количество контактов не набрано за период рекламной кампании, то происходит дополнительная постановка роликов в рамках продукта; перебор за текущую неделю рекламодателем дополнительно не оплачивается. По одному из форматов размещение возможна настройка геотаргетинга: например, можно показать рекламу только пассажирам по дороге в/из аэропорта или только при поездках внутри Садового кольца.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама