Vi покажет рекламу в московских такси
Vi открывает для рекламодателей новое направление в сегменте Digital out-of-home (DOOH) - цифровые интерактивные экраны в московских такси
Реализацией рекламных возможностей этих носителей эксклюзивно занимается Vi Плазма. Владеет сетью экранов компания «Первая Интеллектуальная Реклама».
Физически новый медианоситель представляет собой 10-дюймовый экран с сенсорным дисплеем высокого разрешения, установленный на подголовник пассажирского сиденья в такси. Сейчас им оборудованы 2 500 машин комфорт- и бизнес-классов Москвы, совершающие более 350 000 поездок в месяц.
Базовый принцип продаж аналогичен другим видеоканалам с системами CPM/GRP продаж (ТВ, видео в интернете): если количество контактов не набрано за период рекламной кампании, то происходит дополнительная постановка роликов в рамках продукта; перебор за текущую неделю рекламодателем дополнительно не оплачивается. По одному из форматов размещение возможна настройка геотаргетинга: например, можно показать рекламу только пассажирам по дороге в/из аэропорта или только при поездках внутри Садового кольца.