21 Марта 2016 | 10:00

Агентство Arena Magic Box запустило кампанию для нового тарифа «Ростелекома» - «Большой Интернет»

Командой агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (HAVAS) разработана рекламная кампания для продвижения нового тарифа Ростелеком - «Большой Интернет». В отличие от обычного Интернета, «Большой Интернет» от Ростелеком включает вместе с услугой Интернет более 100 каналов Интерактивного ТВ

Сегодня каждый день люди получают десятки предложений «выгодного Интернета», где-то чуть лучше цена, где-то скорость, но увидеть и почувствовать настоящую разницу почти невозможно. Можно ли сделать Интернет заметно лучше? Ростелеком решил, что можно! Кампания выходит на рынок с уникальным предложением, выгодность которого будет очевидна любому и сразу – новый тариф «Большой Интернет» включает в себя не только отличный Интернет, но и современное ТВ со 100 каналами!  

Так как речь идет об Интернете, но с акцентом на ТВ, был выбран достаточно необычный формат домашнего видеоблогинга в прямом эфире. А видеоблогинг сейчас, это новое селфи – тренд, набирающий все большую и большую популярность в социальных сетях.

Такая энергичная форма повествования позволяет в коротком хронометраже коснуться множества важных тем. Например, рассказать о том, что у Ростелекома есть отличное предложение по он-лайн играм, а именно – World of Tanks, о том, что Интернет настолько высокоскоростной и надежный, что вся семья со всеми своими гаджетами может там сидеть одновременно, что с «Большим Интернетом» можно смотреть Интерактивное ТВ и тут же обсуждать то, что ты смотришь с друзьями в сети… или не обсуждать, решать абоненту!

Рекламная кампания стартует с 21 марта на федеральных ТВ-каналах, в Интернете, на радио и в средствах OOH-рекламы по всей России.

 

 

КОМАНДА ПРОЕКТА:

 

Ростелеком

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Александра Чеботарева

Руководитель направления по креативу – Наталия Пигунова

 

Arena Magic Box

Директор по стратегическому планированию – Антон Молодцов

Менеджер по стратегическому планированию – Святогор Бакулин

Креативный директор – Александр Неруш

Старший арт-директор – Андрей Антюков

Старший копирайтер – Александр Сорокопудов

Продюсер – Илья Леонтьев

Директор по работе с клиентами - Юлия Долгачева

Руководитель группы по работе с клиентами – Ольга Хохлова

 

Production – Студия AC

Режиссер – Тигран Бежанов

Оператор – Иван лебедев

Линейный продюсер - Александра Ясвен

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.