Агентство Arena Magic Box запустило кампанию для нового тарифа «Ростелекома» - «Большой Интернет»


Пресс-релизы | 21 Марта 2016 10:00

Командой агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (HAVAS) разработана рекламная кампания для продвижения нового тарифа Ростелеком - «Большой Интернет». В отличие от обычного Интернета, «Большой Интернет» от Ростелеком включает вместе с услугой Интернет более 100 каналов Интерактивного ТВ

Сегодня каждый день люди получают десятки предложений «выгодного Интернета», где-то чуть лучше цена, где-то скорость, но увидеть и почувствовать настоящую разницу почти невозможно. Можно ли сделать Интернет заметно лучше? Ростелеком решил, что можно! Кампания выходит на рынок с уникальным предложением, выгодность которого будет очевидна любому и сразу – новый тариф «Большой Интернет» включает в себя не только отличный Интернет, но и современное ТВ со 100 каналами!  

Так как речь идет об Интернете, но с акцентом на ТВ, был выбран достаточно необычный формат домашнего видеоблогинга в прямом эфире. А видеоблогинг сейчас, это новое селфи – тренд, набирающий все большую и большую популярность в социальных сетях.

Такая энергичная форма повествования позволяет в коротком хронометраже коснуться множества важных тем. Например, рассказать о том, что у Ростелекома есть отличное предложение по он-лайн играм, а именно – World of Tanks, о том, что Интернет настолько высокоскоростной и надежный, что вся семья со всеми своими гаджетами может там сидеть одновременно, что с «Большим Интернетом» можно смотреть Интерактивное ТВ и тут же обсуждать то, что ты смотришь с друзьями в сети… или не обсуждать, решать абоненту!

Рекламная кампания стартует с 21 марта на федеральных ТВ-каналах, в Интернете, на радио и в средствах OOH-рекламы по всей России.

 

 

КОМАНДА ПРОЕКТА:

 

Ростелеком

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Александра Чеботарева

Руководитель направления по креативу – Наталия Пигунова

 

Arena Magic Box

Директор по стратегическому планированию – Антон Молодцов

Менеджер по стратегическому планированию – Святогор Бакулин

Креативный директор – Александр Неруш

Старший арт-директор – Андрей Антюков

Старший копирайтер – Александр Сорокопудов

Продюсер – Илья Леонтьев

Директор по работе с клиентами - Юлия Долгачева

Руководитель группы по работе с клиентами – Ольга Хохлова

 

Production – Студия AC

Режиссер – Тигран Бежанов

Оператор – Иван лебедев

Линейный продюсер - Александра Ясвен

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама