Конкурс AdIndex: бесплатные билеты на «Wake Up Digital: performance marketing без правил»


Релизы | 02 Февраля 2016 12:03

Performance marketing — противоречивая тема. Западные эксперты пытаются установить свои правила, навязывая не работающие на российском рынке подходы, успешные кейсы — не применимы к бизнесу всех категорий, а технологическая сторона вопроса уводит от разговора о ROI. 17 февраля состоится маркетинг-практикум «Wake Up Digital: performance marketing без правил». Организатором мероприятия является digital-агентство Daily Profit

У большинства маркетологов нет понимания прикладного использования performance marketing в своей работе. Конференция предоставит маркетологам практический подход к performance marketing. Для этого мы объединили ведущих рекламодателей России — сформировали экспертный совет, курирующий Wake Up Digital. 

Программа мероприятия эффективна и построена в формате интенсива:

  • Разбор прикладных кейсов.
  • Критическое обсуждение ключевых трендов.
  • Ринг дебатов: амбасадоры против скептиков.
  • Ключевые эксперты практикума: специалисты Rambler&Co, Unilever, Kaspersky Lab и других компаний.

Модератор: маркетинг-директор Daily Profit Сергей Меркулов (экс-старший бренд-менеджер Pepsico Russia).

После посещения практикума маркетологи систематизируют знания о performance marketing. Что позволит положить конец perfomance marketing без правил, повысить эффективность инвестиций в рекламную коммуникацию и увеличить бизнес-показатели.

Больше информации: http://www.dailyprofit.ru/wakeupdigital/.

Конкурс
AdIndex и диджитал-агентство Daily Profit подарят билеты двум людям, которые придумают самые остроумные продолжения фразы «Сегодня ты не знаешь, что такое performance marketing, а завтра ...». Победители будут определены редакцией Adindex 8-го февраля. Ответы присылайте по адресу info@adindex.ru.

Подробнее: http://www.dailyprofit.ru/wakeupdigital/

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама