Конкурс AdIndex: бесплатные билеты на «Wake Up Digital: performance marketing без правил»
Performance marketing — противоречивая тема. Западные эксперты пытаются установить свои правила, навязывая не работающие на российском рынке подходы, успешные кейсы — не применимы к бизнесу всех категорий, а технологическая сторона вопроса уводит от разговора о ROI. 17 февраля состоится маркетинг-практикум «Wake Up Digital: performance marketing без правил». Организатором мероприятия является digital-агентство Daily Profit
У большинства маркетологов нет понимания прикладного использования performance marketing в своей работе. Конференция предоставит маркетологам практический подход к performance marketing. Для этого мы объединили ведущих рекламодателей России — сформировали экспертный совет, курирующий Wake Up Digital.
Программа мероприятия эффективна и построена в формате интенсива:
-
Разбор прикладных кейсов.
-
Критическое обсуждение ключевых трендов.
-
Ринг дебатов: амбасадоры против скептиков.
-
Ключевые эксперты практикума: специалисты Rambler&Co, Unilever, Kaspersky Lab и других компаний.
Модератор: маркетинг-директор Daily Profit Сергей Меркулов (экс-старший бренд-менеджер Pepsico Russia).
После посещения практикума маркетологи систематизируют знания о performance marketing. Что позволит положить конец perfomance marketing без правил, повысить эффективность инвестиций в рекламную коммуникацию и увеличить бизнес-показатели.
Больше информации: http://www.dailyprofit.ru/wakeupdigital/.
Конкурс
AdIndex и диджитал-агентство Daily Profit подарят билеты двум людям,
которые придумают самые остроумные продолжения фразы «Сегодня
ты не знаешь, что такое performance marketing, а завтра
...». Победители будут определены редакцией Adindex 8-го февраля. Ответы
присылайте по адресу
info@adindex.ru.
Подробнее: http://www.dailyprofit.ru/wakeupdigital/