09 Ноября 2015 | 11:40

Мастерская мобильного маркетинга МАМА в Москве

29 октября в Москве прошла Мастерская мобильного маркетинга МАМА (Мобильная Атрибуция и Маркетинговая Аналитика), которую провела компания AppsFlyer – аналитическая маркетинговая платформа для продвижения мобильных приложений и атрибуции мобильного трафика

image

MAMA – уникальное мероприятие мировой серии для мобильных разработчиков и маркетологов, в рамках которого крупнейшие компании и издатели поделились своими проблемами и их решениями. Мастерскую посетило более 150 человек, а выступили в ее рамках Инесса Ишунькина (TNS Global), Варвара Семенихина (Zvooq), Денис Елкин и Яков Пейсахзон (myTarget), Анна Каракозова (Kaspersky Lab), Илья Сидоров (Google), Сергей Ивакин (Gett), Катерина Шапиро (AppsFlyer).

Московская МАМА хоть и стала самой первой в серии мировых событий, но вовсе не получилась «комом». В мастерской приняло участие около 150 человек, лидеров российской мобильной отрасли:

«Мы задумывали это мероприятие, как место для дискуссии, обмена опытом и обсуждения изменений в мобайле. И нам это удалось! МАМА собрала ведущих российских мобильщиков и специалистов digital, которые уже сегодня формируют будущие мобильной индустрии. Это была самая первая МАМА, которую мы провели под этим брендом и с этой концепцией, и точно не последняя. Мы в AppsFlyer уверены, что будущее и настоящее мобильной индустрии зависит от открытого диалога, новых идей и формирования настоящих индустриальных стандартов, и надеемся, что МАМА станет главной площадкой для их реализации. Хочу отдельно поблагодарить всех спикеров, партнеров и, конечно же, участников МАМА, чьи идеи и мнения сделали нашу мастерскую по-настоящему живой и увлекательной», - Олеся Зайчик, Операционный директор, AppsFlyer.

Со-организатором мероприятия стала компания AppTractor, которая помогала в проведении этого знакового события:

«МАМА, прошедшая в Москве, это не просто приезд признанного лидера мобильной аналитики и маркетинга, это символ ведущих позиций российского рынка в мировой мобильной экосистеме. МАМА впервые познакомилась с Москвой, и мы надеемся, что это только начало нашего общения», - Леонид Боголюбов, главный редактор AppTractor.

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru