Мастерская мобильного маркетинга МАМА в Москве


Релизы | 09 Ноября 2015 11:40

29 октября в Москве прошла Мастерская мобильного маркетинга МАМА (Мобильная Атрибуция и Маркетинговая Аналитика), которую провела компания AppsFlyer – аналитическая маркетинговая платформа для продвижения мобильных приложений и атрибуции мобильного трафика

MAMA – уникальное мероприятие мировой серии для мобильных разработчиков и маркетологов, в рамках которого крупнейшие компании и издатели поделились своими проблемами и их решениями. Мастерскую посетило более 150 человек, а выступили в ее рамках Инесса Ишунькина (TNS Global), Варвара Семенихина (Zvooq), Денис Елкин и Яков Пейсахзон (myTarget), Анна Каракозова (Kaspersky Lab), Илья Сидоров (Google), Сергей Ивакин (Gett), Катерина Шапиро (AppsFlyer).

Московская МАМА хоть и стала самой первой в серии мировых событий, но вовсе не получилась «комом». В мастерской приняло участие около 150 человек, лидеров российской мобильной отрасли:

«Мы задумывали это мероприятие, как место для дискуссии, обмена опытом и обсуждения изменений в мобайле. И нам это удалось! МАМА собрала ведущих российских мобильщиков и специалистов digital, которые уже сегодня формируют будущие мобильной индустрии. Это была самая первая МАМА, которую мы провели под этим брендом и с этой концепцией, и точно не последняя. Мы в AppsFlyer уверены, что будущее и настоящее мобильной индустрии зависит от открытого диалога, новых идей и формирования настоящих индустриальных стандартов, и надеемся, что МАМА станет главной площадкой для их реализации. Хочу отдельно поблагодарить всех спикеров, партнеров и, конечно же, участников МАМА, чьи идеи и мнения сделали нашу мастерскую по-настоящему живой и увлекательной», - Олеся Зайчик, Операционный директор, AppsFlyer.

Со-организатором мероприятия стала компания AppTractor, которая помогала в проведении этого знакового события:

«МАМА, прошедшая в Москве, это не просто приезд признанного лидера мобильной аналитики и маркетинга, это символ ведущих позиций российского рынка в мировой мобильной экосистеме. МАМА впервые познакомилась с Москвой, и мы надеемся, что это только начало нашего общения», - Леонид Боголюбов, главный редактор AppTractor.

 

Мастерская мобильного маркетинга МАМА в Москве

 

Мастерская мобильного маркетинга МАМА в Москве

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама