«Медвежонок Барни» показал, как выглядят идеальные подарки


Релизы | 27 Ноября 2015 12:59

К новогодним праздникам Leo Burnett Group Russia и Mondelēz International в России запустили первый совместный рекламный ролик «Идеальный подарок» в поддержку новогодней кампании «Медвежонок Барни», одного из ведущих брендов детских бисквитов. Слоган кампании: «Идеальный подарок не должен быть идеальным»

Каждая новогодняя упаковка может превратиться в одну из нескольких нарядных бумажных игрушек – ребенку достаточно приложить немного усилий и творческой смекалки. Для анонсирования праздничной серии упаковок Leo Burnett Group Russia и Mondelēz International создали трогательный ролик для ТВ, интернета и кинотеатров.

Ролик рассказывает историю о бумажных оленятах, созданных детьми с помощью новой упаковки Барни, – порой неуклюжих, но очень разных и всегда милых. Каждая поделка рассказывает что-то о ребенке, её создавшем. Эти подарки могут выглядеть не идеально с традиционной точки зрения, но именно это делает их идеальными в глазах получателей – растроганных родителей, бабушек и дедушек.

«Мы оттолкнулись от очень простой мысли: важнее всего в подарке внимание, отношение и творческий подход. Неказистая, но милая игрушка, в которую ребенок вложил всего себя, гораздо ценнее итальянского галстука или драгоценного украшения. Тем более, что ни к галстуку, ни к украшению не прилагаются вкусные бисквиты», – Хорхе Риера, арт-директор.

«Новый год – это особый праздник в жизни каждой семьи. Мы хотели воссоздать атмосферу ожидания этого чудесного праздника и напомнить о тех моментах, за которые мы его так любим. Нам удалось создать понятную как взрослому, так и ребенку историю, которая отзывается в сердце каждого из нас», – прокомментировала Анна Галимова, старший менеджер по управлению группой брендов.

 

 

Работа: Идеальный подарок

Слоган: «Идеальный подарок не должен быть идеальным»

Хронометраж: 25 сек, 60 сек

Бренд: «Медвежонок Барни»

Сроки кампании: декабрь 2015 – январь 2016

 

Клиент: Mondelēz Rus

Юлия Вершинская

Анна Галимова

Вера Пономаренко

Ольга Ефимовская

Евгения Сякина

Федор Лобов

 

Консультант по креативу:

Александр Семин

 

Агентство: Leo Burnett Group Russia

Иван Дергачев

Надежда Булах

Хорхе Риера

Лидия Капыш

Александр Божко

Светлана Позднякова

Мария Карташова

Оксана Северин

 

Продакшен: Фибр Фильм

Режиссер: Lawrence Jacomelli

Режиссер монтажа: Александр Шатилов

Продюсер: Александр Нагрудный

Ассистент продюсера: Сергей Тихомиров

Пост-продюсер: Андрей Казаков

Композитор: Максим Кузниченков

Супервайзер компьютерной графики: Kostas Geronikolos

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама