Новая работа от команды Great Digital


Пресс-релизы | 12 Ноября 2015 18:01 | 1

Санкт-Петербургскому ТК «Невский Центр» 11 ноября исполнилось 5 лет

В честь этой даты 11-14 ноября в Торговом Комплексе пройдет ряд праздничных мероприятий в эстетике фильма "Отель Гранд Будапешт" Уэса Андерсона. Перед креативной командой стояла задача – интересно и весело рассказать интернет-аудитории о готовящемся мероприятии.

Идея заключалась в том, чтобы заменить некоторых сотрудников ТК "Невский Центр" на ровесников ТК, 5-летних детей, сделать веселый пранк, при этом сохранив стилизацию под яркий узнаваемый стиль режиссера Уэса Андерсона.

В первой постановочной части мы сделали акценты на костюмы детей, операторскую работу, цветовые решения, симметрию, а во второй части показали акцию, снятую подвижной камерой, с заменой сотрудников детьми и реакцией на них со стороны простых покупателей. 

За пару дней ролик попал в топ YouTube и собрал более 370 тысяч просмотров.

 

 

Great Digital: Екатерина Старцева, Баир Раднаев, Андрей Шибанов, Анастасия Соловьева.

Режиссер: Михаил Марескин

Оператор: Глеб Неупокоев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Гаспар (Гость) | 13.11.2015, 12:07
любимый Уэс Андерсон!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама