Не дайте кашлю разыграться» – реклама АЦЦ от Contrapunto


Пресс-релизы | 12 Ноября 2015 15:52 | 2

Агентство Contrapunto (BBDO Russia Group) разработало международную кампанию «Кашлик» для известного фармацевтического бренда

В эфире российских телеканалов стартовала новая реклама популярного средства от кашля АЦЦ. Ролик, созданный креативной командой Contrapunto, призван разрушить распространенный стереотип о том, что избавляться от легкого кашля вовсе необязательно. Многие закрывают глаза на незначительные симптомы и не спешат лечить болезнь на ранней стадии, тем самым позволяя ей усилиться.

Не дайте кашлю разыграться» – реклама АЦЦ от Contrapunto

 

Не дайте кашлю разыграться» – реклама АЦЦ от Contrapunto

 

Не дайте кашлю разыграться» – реклама АЦЦ от Contrapunto

АЦЦ и Contrapunto напоминают: Маленький Кашлик может показаться совсем безобидным. Но прежде чем с ним заигрывать, надо задуматься о последствиях. Готовы ли вы терпеть его, когда он вырастет и превратится в огромное чудовище?

«Никто не любит болеть. Поэтому мы не спешим признаваться себе в том, что уже заболели, и начинаем лечиться, только когда болезнь разыгралась в полную силу. Не нужно ждать и рисковать здоровьем, надо быстро принять АЦЦ», – комментирует новую кампанию креативная команда Contrapunto.

 

 

Состав творческой группы:

ЗАО «Сандоз» (клиент):

Алексей Зайцев – Head Marketing OTC CEE

Catalina Hritcu – Head of OTC

Юлия Бельская – Category Manager

Николай Казачкин – Senior Brand Manager

 

АгентствоContrapunto (креатив):

Людмила Баушева – Creative Director

Иван Давыдов – Senior Art Director

Коба Микеладзе – Senior Copywriter

Галина Секиринская – Group Account Director

Ольга Комова - Senior Account Manager

Екатерина Бармак – Senior Producer

 

Продюсерский центр «Даго-фильм студия»:

Андро Окромчедлишвили – режиссер

Игорь Гринякин – оператор

Дмитрий Сапожников – продюсер

Наталья Малгина – режиссер анимации

Олег Карпачев – композитор

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Леха (Гость) | 13.12.2016, 22:08
Блииин, как киношники умеют скрывать образ((( такая страшненькая... И ацц не помогло!)
Мъ (Гость) | 18.01.2017, 18:50
Нафига мне ваши директора, как фамилия актрисы???!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама