12 Ноября 2015 | 15:52

Не дайте кашлю разыграться» – реклама АЦЦ от Contrapunto

Агентство Contrapunto (BBDO Russia Group) разработало международную кампанию «Кашлик» для известного фармацевтического бренда

В эфире российских телеканалов стартовала новая реклама популярного средства от кашля АЦЦ. Ролик, созданный креативной командой Contrapunto, призван разрушить распространенный стереотип о том, что избавляться от легкого кашля вовсе необязательно. Многие закрывают глаза на незначительные симптомы и не спешат лечить болезнь на ранней стадии, тем самым позволяя ей усилиться.

 

 

АЦЦ и Contrapunto напоминают: Маленький Кашлик может показаться совсем безобидным. Но прежде чем с ним заигрывать, надо задуматься о последствиях. Готовы ли вы терпеть его, когда он вырастет и превратится в огромное чудовище?

«Никто не любит болеть. Поэтому мы не спешим признаваться себе в том, что уже заболели, и начинаем лечиться, только когда болезнь разыгралась в полную силу. Не нужно ждать и рисковать здоровьем, надо быстро принять АЦЦ», – комментирует новую кампанию креативная команда Contrapunto.

 

 

Состав творческой группы:

ЗАО «Сандоз» (клиент):

Алексей Зайцев – Head Marketing OTC CEE

Catalina Hritcu – Head of OTC

Юлия Бельская – Category Manager

Николай Казачкин – Senior Brand Manager

 

АгентствоContrapunto (креатив):

Людмила Баушева – Creative Director

Иван Давыдов – Senior Art Director

Коба Микеладзе – Senior Copywriter

Галина Секиринская – Group Account Director

Ольга Комова - Senior Account Manager

Екатерина Бармак – Senior Producer

 

Продюсерский центр «Даго-фильм студия»:

Андро Окромчедлишвили – режиссер

Игорь Гринякин – оператор

Дмитрий Сапожников – продюсер

Наталья Малгина – режиссер анимации

Олег Карпачев – композитор

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru