Чупа Чупс устроил масштабную онлайн-вечеринку в честь 25-летия бренда в России
Ни один клуб в мире не вместит всех поклонников Чупа Чупс, появившихся у бренда за 25 лет продаж в России
Чтобы все смогли отпраздновать день рождения леденца, Чупа Чупс и шведское digital-агентство Deasign запустили многодневную онлайн-вечеринку на http://chupachups25.ru/.
Попасть на вечеринку может каждый, у кого есть интернет. Неважно, в каком городе вы живёте, и когда заканчиваете работу или учёбу. Вечеринка проходит в круглосуточном режиме и длится целый месяц.
Основное место действия на сайте — чат с видеоэфиром. Чупа Чупс появился в России 25 лет назад. Это значит, первым фанатам леденца сейчас не меньше 30 лет. Вечеринка напомнит им MTV и всеобщее увлечение чатами. Цифровое поколение откроет для себя ещё один формат общения, как WhatsApp и Viber, только более живой и затягивающий.
В чате каждый день проводятся игры, конкурсы и обсуждения. В праздничном эфире крутятся видео, за которые пользователи проголосовали во время подготовки к вечеринке. В качестве специальных гостей пригласили блогеров Катю Клэпп, Рому Жёлудя и группу «ХЛЕБ» (они же «Студсовет»).
У каждого зашедшего на сайт есть шанс поздравить Чупа Чупс с днём рождения. Достаточно отправить селфи, и встроенная фотобудка сделает из него открытку, которой можно похвастаться в соцсетях. Гости борются за славу и призы в чате. Самые активные, остроумные и позитивные получают сертификаты онлайн-магазина на любимые бренды. А в конце вечеринки Чупа Чупс выберет короля и королеву вечеринки и отправит их на родину Чупа Чупс в Барселону.
Все на онлайн-вечеринку: http://chupachups25.ru/
Клиент:
Perfetti van Melle
Ольга Сивцова
Хавьер Бафаллуй
Творческая группа:
Deasign (концепция, механика, продакшн, реализация)