Чупа Чупс устроил масштабную онлайн-вечеринку в честь 25-летия бренда в России


Пресс-релизы | 13 Октября 2015 17:27

Ни один клуб в мире не вместит всех поклонников Чупа Чупс, появившихся у бренда за 25 лет продаж в России

Чтобы все смогли отпраздновать день рождения леденца, Чупа Чупс и шведское digital-агентство Deasign запустили многодневную онлайн-вечеринку на http://chupachups25.ru/.

Попасть на вечеринку может каждый, у кого есть интернет. Неважно, в каком городе вы живёте, и когда заканчиваете работу или учёбу. Вечеринка проходит в круглосуточном режиме и длится целый месяц.

Основное место действия на сайте — чат с видеоэфиром. Чупа Чупс появился в России 25 лет назад. Это значит, первым фанатам леденца сейчас не меньше 30 лет. Вечеринка напомнит им MTV и всеобщее увлечение чатами. Цифровое поколение откроет для себя ещё один формат общения, как WhatsApp и Viber, только более живой и затягивающий.

В чате каждый день проводятся игры, конкурсы и обсуждения. В праздничном эфире крутятся видео, за которые пользователи проголосовали во время подготовки к вечеринке. В качестве специальных гостей пригласили блогеров Катю Клэпп, Рому Жёлудя и группу «ХЛЕБ» (они же «Студсовет»).

У каждого зашедшего на сайт есть шанс поздравить Чупа Чупс с днём рождения. Достаточно отправить селфи, и встроенная фотобудка сделает из него открытку, которой можно похвастаться в соцсетях. Гости борются за славу и призы в чате. Самые активные, остроумные и позитивные получают сертификаты онлайн-магазина на любимые бренды. А в конце вечеринки Чупа Чупс выберет короля и королеву вечеринки и отправит их на родину Чупа Чупс в Барселону.

Все на онлайн-вечеринку: http://chupachups25.ru/

 

Клиент:

Perfetti van Melle

Ольга Сивцова

Хавьер Бафаллуй

Творческая группа:

Deasign (концепция, механика, продакшн, реализация)

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама