Auditorius разработал собственную DSP
Компания Auditorius, один из лидеров рынка programmatic в России, представила рынку собственную Demand Side Platform для закупок инвентаря
Разработка собственной DSP дает возможность сделать процесс закупки рекламы более эффективным. Платформа прошла длительный период тестирования и стабилизации. На текущий момент она интегрирована со всеми основными российскими SSP – в рамках платформы доступно порядка 80% RTB-инвентаря Рунета.
«Появление DSP1 означает, что на сегодняшний день компания располагает стеком собственных programmatic-технологий, включая поставщика данных (tBh), собственную полноценную DMP, DSP с возможностью подключения паблишеров напрямую и programmatic buying platform, которая объединяет в себе управление всеми вышеуказанными технологиями», - говорит Валерий Кашин, генеральный директор компании Auditorius.
Высокий уровень экспертизы и собственный стек технологий позволяют компании Auditorius создавать на сегодняшний день минимально затратные и максимально эффективные предложения. А различные комбинации имеющихся технологических решений дают возможность гарантировать клиентам высокую результативность рекламных кампаний.
“У созданного продукта широкие возможности по расширению и большое будущее. Он очень гибок и легко подстраивается под задачи наших клиентов. Экспертиза, накопленная в компании в области клиентских решений, алгоритмов, построения предикативных моделей, анализа данных, бизнес практики, и сильная команда разработчиков позволила нам создать сбалансированный продукт в короткие сроки. Интеграция с остальными продуктами платформы и работа с партнерами позволяет предложить высокое качество с первого дня. Первые наши клиенты уже попробовали продукт, теперь мы его предлагаем широкому рынку”. - говорит Михаил Кузнецов, product-директор Auditorius DSP.
DSP содержит ряд стратегий закупки рекламы с использованием методов предиктивной оптимизации, а также многоуровневую систему антифрода. Глубокая степень экспертизы компании позволила разработать решение с продвинутыми методами машинного обучения. От классических DSP новинка от Auditorius отличается тем, что оптимизация закупки осуществляется на основе комбинированных предиктивных методов, учитывающих не только контекст показа (веб-сайт, баннеры, использующийся браузер, ОС и т.д.), но и данные о пользователях (история посещений, предпочтения, склонность к совершению конверсии и др.). Это дает возможность при грамотном использовании DSP добиваться впечатляющих результатов в вопросе эффективности закупки рекламы.
Система поддерживает display, mobile и video. Что касается рекламной емкости продукта, то она составляет более 1 млрд аукционов в сутки, а база данных платформы содержит свыше 500 млн профилей пользователей.
«С появлением собственной DSP, мы сможем давать нашим стратегическим партнерам столь долгожданную полноценную прозрачность ценообразования. Мы считаем, что эра black boxes подходит к концу и крайне важно выстраивать отношения, в которых нет запертых дверей. Также теперь мы сможем предложить гибкие финансовые условия, которые будут зависеть от объемов годовых сделок», -комментирует Геннадий Нагорнов, исполнительный директор Auditorius.
Для работы с Auditorius DSP существует несколько вариантов: можно воспользоваться услугами full-сервиса Auditorius Programmatic House или трейдинг-деска Auditorius Programmatic Buying Platform.
1 Demand Side Platform (DSP) – автоматизированная технологическая система, взаимодействующая с SSP (Supply Side Platform), Ad Network, Ad Exchange и напрямую с паблишерами. Главная цель DSP – купить по минимальной цене показы пользователям, максимально точно соответствующим запросам рекламодателей.