Первая ТВ-кампания «Азбуки Вкуса» и BBDO Moscow


Пресс-релизы | 13 Октября 2015 12:58 | 12

Креативное агентство BBDO Moscow разработало новую имиджевую ТВ-кампанию «Ни дня без простых удовольствий» для сети премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса»

За 18 лет своего существования сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» выросла до сотни торговых точек в Москве и Петербурге и заслужила репутацию магазина, который собирает на своих полках только качественные и свежие продукты со всего мира. Из года в год «Азбука Вкуса» проводит остроумные кампании, используя возможности наружной рекламы, а сегодня, несмотря на кризис, выходит с первой имиджевой кампанией на телевидении.

Вкусная еда каждый день приносит удовольствие, и «Азбука Вкуса» хочет, чтобы люди не отказывались от любимых лакомств и всегда могли их себе позволить, даже несмотря на возможные экономические трудности. Кампания «Ни дня без простых удовольствий», разработанная для продуктового ритейлера агентством BBDO Moscow, стала довольно неожиданным решением для воплощения основной идеи.

Это история человека, в котором, как и в каждом из нас, все еще живет внутренний ребенок. И чем старше мы становимся, тем чаще его игнорируем. Но «Азбука Вкуса» убеждена – нет объективных причин отказывать себе есть то, что любишь и то, чего просит твой внутренний голос.

«Это был очень интересный опыт для нашей команды. Перед нами стояла непростая задача – создать ощущение внутреннего монолога мальчика, живущего внутри взрослого мужчины, – рассказывают арт-директор Мария Бирюкова и копирайтер Светлана Попова. –С этим прекрасно справился английский режиссер Эндрю Ланг, который неоднократно получал каннских львов. Нетипичный, сложный и изобретательный саунд-дизайн был разработан австралийской студией, а музыку в стиле олдскульного фанка написал для ролика композитор Павел Максимов». И, конечно же, на съемках не обошлось без того, что команда поддалась влиянию собственной рекламы: «В течение двухдневных съемок внутренние голоса членов съемочной группы в унисон вторили “Хочу ватрушку!“» – комментирует съемочный процесс Татьяна Тютюнник, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

ТВ-кампания «Ни дня без простых удовольствий» выйдет в эфир федеральных телеканалов с 12 октября.

 

Первая ТВ-кампания «Азбуки Вкуса» и BBDO Moscow

 

 

Первая ТВ-кампания «Азбуки Вкуса» и BBDO Moscow

 

Первая ТВ-кампания «Азбуки Вкуса» и BBDO Moscow

Состав творческой группы:

«Азбука Вкуса»:

Галина Ящук – Директор по маркетингу

Елена Ануфриева – Начальник отдела рекламных проектов БРУ

 

BBDO Moscow:

Владлена Обухова – Управляющий директор

Эльдар Джинчарадзе – Креативный директор

Татьяна Тютюнник – Руководитель творческой группы

Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию

Светлана Попова – Старший копирайтер

Мария Бирюкова –Арт-директор

Борис Анисонян – Директор отдела ТВ производства

Артем Семенов – Продюсер

Рубежов Дмитрий – Музыкальный Продюсер

Албена Кованева – Старший руководитель группы по работе с клиентами

Александра Бичаева – Младший менеджер по работе с клиентами

 

Hype Production:

Andrew Lang – Режиссер

Максим Жуков – Оператор

Алексей Якубенко – Продюсер

Илья Лямшев – Режиссер монтажа

Анна Винник – Пост-продакшен
Павел Максимов – Композитор

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Известный (Гость) | 13.10.2015, 15:32
ИМХО стильно, хотя где-то видел похожую идею. Исполнение ок, про удовольствие мысль понятна, ещё бы яркости больше в эмоциях.
Саша (Гость) | 13.10.2015, 15:37
прям кино-кино)
Дмитрий (Гость) | 13.10.2015, 15:39
неизбито, кстати- вполне! напомнило чем то Intouch
Реклам Рекламыч (Гость) | 13.10.2015, 16:03
Стильно по картинке получилось. Актёры тоже вполне. Годная кампания в целом. Азбука не зря в ббдо обратилась имхо. Уровень смогли сделать достойный
Алена (Гость) | 13.10.2015, 16:06
Простота, залог успеха, а отдел выпечки у них и впрямь хорош.
Таня (Гость) | 13.10.2015, 16:21
ну и от меня +1, позитивно так
Влад (Гость) | 13.10.2015, 16:28
Одно из лучших раскрытий тем "В каждом мужчине живет маленький ребенок", которые я видел.
Павел (Гость) | 13.10.2015, 16:31
Считаю ролик удался "бассейн, футбол, вкусная еда", так как я за ЗОЖ, я оценил. Думаю многие мужчины меня поймут.
starter (Гость) | 13.10.2015, 18:17
таким коротким сюжетом, за живое смогли зацепить, негодники))
Марина (Гость) | 15.10.2015, 14:01
Момент с басейном понравился больше всего, сама так хочу постоянно сделать)))
Валера, бородат. (Гость) | 15.10.2015, 16:13
Улёт!
Вервольф (Гость) | 15.10.2015, 18:24
даже два раза посмотрел)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама