«Рейтинг Рунета» начал сбор данных для нового рейтинга креативности


Пресс-релизы | 28 Сентября 2015 13:25

Сбор данных продлится с 28 сентября по 15 октября. Итоги будут опубликованы 26 октября 2015 года

Основное отличие данного рейтинга от проводимых ранее – масштабный подход. Если ранее учитывались лишь победы в конкурсе сайтов «Рейтинг Рунета», то с этого года будут рассматриваться результаты еще 5 конкурсов: Awwwards, FWA, Webby Awards и CSS Design Awards, «Золотого сайта».

К участию приглашаются все студии, одержавшие хотя бы одну победу в любом из перечисленных выше конкурсов за последние три года.

Важное значение при подсчете результатов будут иметь временной фактор - чем свежее победа, тем больший балл будет за нее начисляться. Баллы будут начисляться именно тем командам, которые отвечали за дизайн сайта, другие работы учитываться не будут.

Анатолий Денисов, главный редактор проекта «Рейтинг Рунета»: «26 октября будет опубликован топ веб-студий, чьи работы получили максимальное количество положительных оценок от профессионального сообщества России и других стран. Хочу особо отметить, что в подавляющем большинстве существующих рейтингов студий учитываются их общие показатели или технические показатели работ в портфолио. В данном случае определяющее значение будет иметь креативная составляющая, а также забота об удобстве пользователя. Чем больше в портфолио студии ярких, интересных работ, высоко оцениваемых экспертами, тем более высокую позицию она займет».

Генеральный спонсор: компания «ТриЛан». Золотой спонсор: веб-студия BINN. Официальные спонсоры: агентство BQUADRO, сервис управления контекстной рекламой «Блондинка», NKH Studio, Proactivity Group.

Как принять участие?

Необходимо зарегистрировать свою веб-студию (если этого еще не было сделано ранее) на портале CMS Magazine, внести данные об одержанных за последние 3 года победах (за исключением побед в конкурсе сайтов “Рейтинг Рунета” - данные о них уже занесены в систему).

Контакты:

Технические вопросы по участию в рейтинге направляйте на info@ratingruneta.ru.

Контактное лицо по вопросам информационного сотрудничества — Катерина Логвинова, тел. +7(967) 152-3295, logvinova@ratingruneta.ru

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама