Дешевле уже не будет — новая рекламная кампания «Билайн» про бесплатный 4G-интернет


Пресс-релизы | 15 Сентября 2015 12:49

Агентство Contrapunto (BBDO Russia Group) представило новый ролик для оператора сотовой связи «Билайн», в котором Сергей Светлаков и Алла Михеева вновь борются за лидерство

При подключении тарифа «ВСЁ!» абоненты сети «Билайн» могут начать пользоваться безлимитным и бесплатным 4G-интернетом. В поддержку этого предложения команда агентства Contrapunto создала новый рекламный ролик «Аукцион», который появился в эфире федеральных телеканалов 14 сентября.

Дешевле уже не будет — новая рекламная кампания «Билайн» про бесплатный 4G-интернет

«Аукцион» — ролик из серии о противостоянии двух смартфонов: «Смартфона Билайн» и «Другого смартфона». Эти образы уже стали традиционными в рекламных кампаниях сотового оператора. Главные роли вновь исполнили Сергей Светлаков и Алла Михеева. На этот раз герои встречаются на необычном аукционе, на котором торги идут наоборот — от высокой цены к минимальной. 

Как это бывает на настоящих аукционах, за ценный лот ведется настоящая борьба. В этот раз такой лот — высокоскоростной 4G‑интернет. 

В кульминационный момент Сергей Светлаков выигрывает торги, предложив сенсационную цену — получить 4G-интернет бесплатно. 

Дешевле уже не будет — новая рекламная кампания «Билайн» про бесплатный 4G-интернет

«Большинство мобильных операторов делают ценовые предложения, и за последние годы об этом уже много сказано. Нам было важно, чтобы новая коммуникация не слилась в сознании людей со всем, что ей предшествовало. Мы предложили слоган "Дешевле, чем бесплатно, не бывает”, который определяет всю концепцию рекламной кампании, и, надеемся, станет точкой в бесконечной ценовой гонке операторов», — рассказала Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto.

Смотрите также видео о том, как проходили съемки:

 

Состав творческой группы:

«Билайн» (клиент)

Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям — Юлия Конева

Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Жанна Давоян Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Людмила Баушева

Копирайтер — Кристина Теккекара

Арт-директор — Лена Мерзликина

Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина

Cтарший менеджер по работе с клиентами — Ирина Антонова

Младший менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк

Продюсер — Арина Метельская

Музыкальный продюсер — Игорь Медведев

The Marketing Arm (селебрити-менеджмент)

Директор по подбору селебрити — Надежда Топоркова

Старший менеджер по работе с селебрити — Кристина Мальберг

Bazelevs (продакшн)

Режиссер — Ярослав Чеважевский

Оператор — Михаил Хасайя

Продюсер — Валерия Бабурина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама