15 августа завершается прием работ на конкурс «Знак»
До окончания приема работ на 11-й конкурс визуальной рекламы «ЗНАК» осталось меньше 10 дней
! Для участия в конкурсе приглашаются амбициозные, креативные, яркие и профессиональные рекламные агентства и рекламно-производственные компании из России, а также из ближнего и дальнего зарубежья. На данный момент на конкурс прислано уже более 40 проектов со всех уголков России. Свои проекты представили рекламные агентства Барнаула, Екатеринбурга, Иркутска, Краснодара, Москвы, Пензы, Перми, Пятигорска, Санкт-Петербурга и других городов России.
Напомним, что организатором конкурса выступает издательство R&D Communications. Поддержку конкурсу оказывают ЗАО «Экспоцентр», Ассоциация нестандартных медиа (IN+OUT), Ассоциация коммуникационных агентств России, всемирно известный производитель самоклеящихся пленок и клейких лент Ritrama S.p.A. (Италия), креативный партнер - Minale Tattersfield Russia, информационные партнеры конкурса - Advertology.Ru, Adindex.ru, Outdoor.ru, Retail.ru, журнал «Наружка» и специализированный портал SignBusiness.ru, где в онлайн-режиме и проводится конкурс.
На конкурс работы выставляются в 10 номинациях. Комплексные решения по оформлению фасадов и интерьеров будут представлены в пяти из них: «Оформление фасадов. Торгово-развлекательные заведения»; «Оформление фасадов. Магазины розничной торговли»; «Оформление фасадов. Предприятия общественного питания»; «Оформление фасадов. Предприятия сферы услуг»; «Оформление фасадов. Корпоративные вывески». Ждем также ваши проекты в номинации для проектов по отдельно стоящим конструкциям «Стелы и крышные установки».
Новая номинация для разработчиков временных нестандартных решений - "Праздничное городское оформление", где могут быть представлены проекты по оформлению к федеральным и региональным праздникам, выполненные по заказу государственных и муниципальных структур, и примеры оформления коммерческих объектов.
Медийные решения могут быть представлены в номинациях «Реклама на транспорте» (реклама на корпоративном и общественном транспорте), «Серийный рекламоноситель» (решения с экстендерами и нестандартными технологиями, реализованные на сетевых носителях, в том числе и в Indoor) и "Нетрадиционные средства и медиа в OOH» (ambient-реклама, отдельные рекламные инсталляции, в том числе и в Indoor).
Чтобы принять участие в «Знаке», достаточно зарегистрироваться или авторизоваться на SignBusiness.ru и затем в режиме онлайн разместить работы в соответствующей номинации.
Напоминаем, что проекты будут оценивать члены
профессионального жюри, в числе которых заказчики рекламы, а награждение
состоится сентября на выставке «Реклама», которая пройдет с 23 по 26 сентября
в ЦВК "Экспоцентр". Здесь же будет представлена экспозиция лучших работ!
Подробнее о конкурсе «ЗНАК 2015» здесь:
http://www.signbusiness.ru/contest-sign/!