Рекламный Coub Tele2


Пресс-релизы | 06 Июля 2015 17:51

С выходом новой рекламной кампании, разработанной рекламным агентством DDB для мобильного оператора Tele2, становится окончательно понятно, что переплатам за связь пришел конец. Ролик строится на приеме зацикленного видео «Coub», с помощью которого показаны бесконечные переплаты в мобильной связи

Действие происходит в городе, где жители раз за разом платят и платят в терминале, швыряются телефонами или удивляются списанию денег со счета. Абонентам удается разорвать порочный круг переплат и начать пользоваться мобильной связью по низким ценам.

Эта рекламный ролик является продолжением предыдущей кампании Tele2 о том, что переплатам за связь оправдания нет (ТВ-ролик «Причины» и преролл в интернете «Похороны»).

Рекламный Coub Tele2

Tele2:

Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям – Евгения Рыжова
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Вера Редкова

DDB:

Креативный директор – Дарья Родчер
Креативные группхеды – Дмитрий Лунев, Александра Полякова
Старший арт-директор – Антон Воловский
Копирайтер – Полина Чернова
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко
Стратегический директор – Петр Михайловский
Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин
Продюсер – Ирина Ли, Екатерина Живых 
Помощник продюсера – Александра Богоутдинова

Профильм:

Продюсер – Андрей Дубинин
Режиссер – Михаил Локшин
Оператор – Сергей Трофимов
Композитор – Виктор Ламм

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама