06 Июля 2015 | 17:51

Рекламный Coub Tele2

С выходом новой рекламной кампании, разработанной рекламным агентством DDB для мобильного оператора Tele2, становится окончательно понятно, что переплатам за связь пришел конец. Ролик строится на приеме зацикленного видео «Coub», с помощью которого показаны бесконечные переплаты в мобильной связи

Действие происходит в городе, где жители раз за разом платят и платят в терминале, швыряются телефонами или удивляются списанию денег со счета. Абонентам удается разорвать порочный круг переплат и начать пользоваться мобильной связью по низким ценам.

Эта рекламный ролик является продолжением предыдущей кампании Tele2 о том, что переплатам за связь оправдания нет (ТВ-ролик «Причины» и преролл в интернете «Похороны»).

Tele2:

Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина
Менеджер по рекламным коммуникациям – Евгения Рыжова
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Вера Редкова

DDB:

Креативный директор – Дарья Родчер
Креативные группхеды – Дмитрий Лунев, Александра Полякова
Старший арт-директор – Антон Воловский
Копирайтер – Полина Чернова
Аккаунт-директор – Юлия Симонова
Аккаунт-менеджер – Дарья Шнипко
Стратегический директор – Петр Михайловский
Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин
Продюсер – Ирина Ли, Екатерина Живых 
Помощник продюсера – Александра Богоутдинова

Профильм:

Продюсер – Андрей Дубинин
Режиссер – Михаил Локшин
Оператор – Сергей Трофимов
Композитор – Виктор Ламм

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru