Leo Burnett Moscow и «Горячая штучка» спели про копченый вкус, который не забудешь


Пресс-релизы | 02 Июня 2015 15:20

Агентство Leo Burnett Moscow и бренд «Горячая штучка» продолжают сотрудничество и запускают рекламную кампанию «Копченый вкус» в рамках продвижения нового продукта – копченых сосисок Гриллеры

Денис Мартасов, бренд-директор ABI PRODUCT: «Под брендом Горячая штучка выпускаются вкусные продукты необычного формата, которые легки в приготовлении и отлично подходят для перекуса в компании друзей. Гриллеры – сосиски с ярким копченым вкусом. Эта характеристика продукта легла в основу рекламного ролика, а кампания в целом создавалась в рамках общей коммуникационной стратегии бренда «Как есть – правил нет!».

Действие нового ролика происходит в квартире друзей. Вкус копченых Гриллеров, которые для приготовления достаточно разогреть в микроволновке, настолько же незабываем, как и мелодия в ролике. В ее основу легла песня «Конфетный мальчик», ставшая настоящим интернет-хитом.

Рекламная кампания стартовала в конце мая в регионах России.

Работа (название): Копченый вкус
Слоган: Копченный вкус, который не забудешь
Хронометраж: 25 и 10 секунд
Марка: Горячая штучка
Начало кампании: 25 мая 2015

Клиент: ABI PRODUCT
Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова
Бренд-директора: Денис Мартасов, Сергей Сосыгин
Бренд-менеджер: Анна Калмыкова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Левакова
Исполнительные креативные директора: Михаил Кудашкин, Андрей Зайцев
Арт-директор: Денис Попенков
Копирайтер: Юлия Самойленко
Дизайнеры: София Козлова, Кирилл Сиротин
Эккаунт-менеджер: Евгения Баратова
Продюсеры: Юлия Ларцева, Екатерина Крючкова

Продакшен: Bazelevs
Продюсер (продакшн-хауса): Светлана Ляшкевич
Режиссер: Мэтт Истман
Композитор: Олег Литвишко

Leo Burnett Moscow и «Горячая штучка» спели про копченый вкус, который не забудешь

Leo Burnett Moscow и «Горячая штучка» спели про копченый вкус, который не забудешь

Leo Burnett Moscow и «Горячая штучка» спели про копченый вкус, который не забудешь

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама